В некоторых случаях сотрудник банка действительно может позвонить клиенту, например, если совершается подозрительная операция. Как же убедиться в том, что он не мошенник?
В первую очередь, при любой подозрительной активности настоящий сотрудник банка предложит временно заблокировать карту до выяснения обстоятельств, так как он действительно заинтересован в сохранении ваших средств в безопасности.
Также важно помнить, что он никогда:
❌ не запросит реквизиты карты (номер, код из трёх цифр на обороте, срок действия) или счёта
❌ не будет уточнять логин и пароль от вашего личного кабинета
❌ не попросит установить дополнительное стороннее приложение
❌ не даст совет перевести средства на "специальный счёт" или передать "специальным ответственным сотрудникам"
❌ не спросит, какой код поступил вам в сообщении от банка
❌ не потребует ввести "секретную комбинацию" на устройстве в целях безопасности.
Помните, что при возникновении даже малейшего сомнения можно просто повесить трубку и самостоятельно перезвонить в ваш банк. Настоящий сотрудник с пониманием отнесется к этому решению, а не будет запугивать вас, торопить или наоборот, затягивать разговор.
Напомним, в Банк "Санкт-Петербург" вы можете дозвониться по телефону 88002225050 (доступен круглосуточно).