Найти тему

О чём никогда не спросит сотрудник банка

В некоторых случаях сотрудник банка действительно может позвонить клиенту, например, если совершается подозрительная операция. Как же убедиться в том, что он не мошенник?

В первую очередь, при любой подозрительной активности настоящий сотрудник банка предложит временно заблокировать карту до выяснения обстоятельств, так как он действительно заинтересован в сохранении ваших средств в безопасности.

Также важно помнить, что он никогда:

❌ не запросит реквизиты карты (номер, код из трёх цифр на обороте, срок действия) или счёта

❌ не будет уточнять логин и пароль от вашего личного кабинета

❌ не попросит установить дополнительное стороннее приложение

❌ не даст совет перевести средства на "специальный счёт" или передать "специальным ответственным сотрудникам"

❌ не спросит, какой код поступил вам в сообщении от банка

❌ не потребует ввести "секретную комбинацию" на устройстве в целях безопасности.

Помните, что при возникновении даже малейшего сомнения можно просто повесить трубку и самостоятельно перезвонить в ваш банк. Настоящий сотрудник с пониманием отнесется к этому решению, а не будет запугивать вас, торопить или наоборот, затягивать разговор.

Напомним, в Банк "Санкт-Петербург" вы можете дозвониться по телефону 88002225050 (доступен круглосуточно).