Уже не в первый и не во второй раз замечаю, что интернет-магазины не умеют нормально работать с предзаказами.
Собственно кейс:
Я сделал предзаказ один или два месяца назад и мне на тот момент или совсем не сообщили точную дату, когда он поступит, или сообщили, но очень приблизительную. Я готов подождать, потому что не срочно, но товар мне нужен.
Спустя неопределённое время, мне, как ни в чём не бывало, приходит сообщение, что ваш заказ собран и передан курьеру, ожидайте звонка за час.
Но за эти два месяца могло случится всё, что угодно. Я мог перебраться на дачу, уехать в командировку, в отпуск, вообще переехать и сменить адрес. Да в принципе у меня могут появится любые дела, такие, что я не смогу принять заказ.
И максимально очевидная и простая вещь, которую они должны были сделать, это заранее позвонить и заново согласовать адрес и удобное время доставки. И не передавать заказ курьеру до этого момента. В особенности, если привлекается внешняя курьерская служба, которая сама этими согласованиями не занимается и у себя ничего не хранит. А если и занимается, то они никогда не в курсе о том, что это надо сделать.
Но похоже, что очевидно это только мне. Их логика выстроена так, как будто это обычный заказ, который я сделал вчера.
Видимо я слишком долго занимаюсь BPM и теперь «слишком многого» хочу от всех остальных.
P.S. картинка к посту — кадр из фильма «Я, робот» 2004 года, который я очень люблю. Она тут очень кстати.