Найти в Дзене
Feelin Academy

Эффективность продвижения в соцсетях?

Проверьте отслеживаете ли вы эти показатели:

✅ Показы. Количество показов нашей рекламы, stories или поста.
✅ Охват. Количество уникальных пользователей, увидевших рекламу или пост.
✅ CTR. Кликабельность объявлений: сколько людей кликнуло по баннерам относительно всех, кто их увидел. В процентах.
✅ Клики — количество кликов по рекламному объявлению.
✅ ER — среднее количество реакций на контент, совершенных одним подписчиком. Целевые действия за 30 дней/ посты за 30 дней/количество подписчиков. В процентах.
✅ Подписчики — количество пользователей, которые подписались на аккаунт.
✅ CPC. Стоимость кликов по нашим баннерам.
✅ CR. Конверсия в целевое действие. Например, сколько людей купят у нас продукцию относительно тех, кто придёт на сайт. В процентах.
✅ Транзакции — количество покупок. Рассчитывается как произведение количества кликов на конверсию в покупку.
✅ Средняя стоимость покупки.
✅ Доход. Столько денег заработаем. Считается как произведение средней стоимости покупки на количество транзакций.
✅ ROI — коэффициент окупаемости рекламного бюджета. Формула для расчета: (доходы минус расходы)/расходы. В процентах.

Сколько показателей вы используете в работе?