Непонятно, неоднозначно, потрясает и разъясняет.
С самого входа Некая атмосфера неясности, здравствуйте, здравствуйте, измерили температуру, выдали перчатки, проверили билет, охрана, металлоискатель, ваша сумка не подходит под формат мероприятия, её нужно сдать в гардероб (кто знает с какой сумкой я хожу в последнее время, вот она)) сдав верхнюю одежду и сумку в гардероб, выдают номерок – браслет на руку, очень удобно и выдают карту.
Беру карту, интрига, что за карта и зачем, смотрю на карту, а там карта "Честолюбие".
В ожидание, приходит молодой человек и театральным голосом с тоном из семейки Адамс "у кого карта страх? Пройдемте со мной!" Люди ушли. Ожидание. Позже приходят за теми у кого карта Честолюбие, уходим за ним, выдают маски и объясняют правила игры: выключить телефон, фото и видео запрещены, выгонят, полная тишина, не трогать актёров, только наблюдение и идите за тем за кем захотелось.
Самое интересное начинается. Впервые участвую как зритель-участник-наблюдатель в таком спектакле.
Идёшь куда-то по каким-то мало освещенным помещениям, коридорам, поднимаешься по лестнице. Первая сцена для меня - оказываемся в церкви, толпа зрителей, думаю не пойду в толпу, присяду на скамеечку и тут происходят события - персонажи подходят ближе к этим скамейкам, с другой стороны появляются другие персонажи и актриса усаживается рядом со мной на скамейку, как будто вместе пришли.
Нет сцены - грань размыта. Ты находишься непосредственно в реальной ситуации, которую персонажи проживают в моменте. Надетая маска делает Тебя наблюдателем, ты невидим для персонажей. Для тебя - они хорошо ощутимы, ты видишь их жизнь, их эмоции, их переживания, их настоящих. Персонажи спектакля ведут себя так, когда мы находимся наедине сами собой, по-настоящему без прикрас, без объяснений, без оправданий.
Я решила последовать за священником, наблюдала за ним, за его желаниями, за его тайнами, за его болью, за его молитвами, за его монологом души.
Сцены происходят параллельно в разных комнатах, невозможно увидеть все целиком, только за тем за кем следуешь и то не факт.
Далее мой взгляд пал на офицера, однако, вообще не факт. Статный, властный, упрямый, красив и страшен в своих желаниях.
Его взор пал на молодую девушку, с которой он хотел быть, которую он хотел овладеть. Если я правильно поняла, он уже был женат и у них был ребенок, однако, вроде как он никогда не любил мать своего ребёнка.
Тяжелый, властный, томный взгляд смотрит на хрупкую девушку. Она сопротивлялась как могла, не удалось. Постельная сцена в гостиной-столовой эмоциональна: власть, борьба, тревога, похоть, желание и напряжённость.
Далее их история превращается в отношения между мужчиной и женщиной, которым не все равно друг на друга.
Наблюдаешь за кем-то за одним, тут вспоминаешь, а как же другие и тут другой персонаж проходит мимо тебя и ты следуешь за ним.
Наблюдаешь спокойно за персонажем, который переживает свои страхи и тут появляется второй персонаж и бац между ними драка. Я близко к ним находилась. Они швыряя друг друга, задевают меня. Интересный спектакль. Странное чувство внутри меня и радость, что соприкоснулась с персонажами и непонятный вопрос – что происходит то?
После спектакля я злилась, что мол многое пропустила, главную сцену окончания, что пришла на спектакль не на начало, это я поняла только после спектакля. До спектакля даже и мысли такой не возникло. Я не читала отзывы и произведение, которое легло в основу спектакля. Я решила сходить, посмотреть, а уже потом с этим разбираться. А то эти вечные истории “потом схожу”, “потом посмотрю”, "все потом".
Моя злость ушла после осмысления увиденного и пережитого, что всему свое время. Я побывала на спектакле, я увидела, то что мне надо было увидеть и услышать. Я для себя ничего не упустила. И карта честолюбие, видимо сейчас она должна быть. Другое время входа на спектакль – другая карта. То что я не увидела и не услышала, возможно это впереди меня, либо это уже пройдено для меня.
И необязательно нужно быть на таком спектакле от самого начала до самого окончания, чтобы что-то понять и ощутить. Возможно даже после 15 минут прожитого спектакля, можешь что-то понять для себя, либо же нет.
Кто насколько открыт для нового и неизведанного.
Не надо понимать искусство, ты его либо чувствуешь, либо нет, тебе нравится либо не нравится.
Я также поняла, что когда я не лезла к персонажем лицом к лицу, а выбирала для себя удобное место и спокойно наблюдала за происходящем и в считанные секунды событие начинало происходить вблизи меня, я в первых рядах события.
После спектакля неимоверное воодушевление, много контрастных эмоций и впечатлений.
Это больше чем спектакль, это жизнь!
Все просто, это как проживать свою жизнь!
Кто проживает и живет своей жизнью, тому нравится!