Найти тему
Lemis Life

Мы, поколение потребителей. Почему эти мешает нам быть счастливыми?

Вот уже несколько поколений подряд можно наблюдать за тем, как наши потребности растут, а ценности становятся всё меньше. Мы стали больше покупать, больше выбрасывать, меньше ценить, больше требовать. И ведь казалось бы, наши родители и прародители шли именно к такой жизни, к жизни, где есть все для комфортного существования.

Как так сложилось, что в мире, где есть всё для того, чтобы быть счастливыми, счастья практически не осталось? Мы глубоко несчастливы в погоне за вечными идеалами. Мы ставим цель, а дойдя до нее не чувствуем счастья, лишь небольшое удовлетворение, либо превосходство над другими, но счастливыми нас это не делает. Мы не ищем любовь, которая подарит нам счастье, мы ищем общественные идеалы той жизни, которая, вроде, должна бы сделать нас счастливыми.

Мы настолько погрязли в иллюзиях о счастливой жизни, нам кажется, что вот вот и станем мы счастливы, только счастья то всё нет и нет. Да и что же, чёрт побери, это за чувство то такое? "А его вообще можно испытывать, ну там никто ничего не подумает? А это вообще как по-настоящему быть счастливым, то есть в инстагремме мои фотки с улыбкой это не то?".

Улавливаете посыл?

Мы потребляем и спешим, перекусываем и бежим. Вот такой наш современный уклад. Нам кажется, что у нас нет времени на то, чтобы остановиться и насладиться моментом. Нам кажется, что у нас нет возможности ощущать чувство благодарности. Нам это внушили попсовые СМИ, а нам кажется, что мы при этом особенные и все такие деловые.

Остановитесь хоть ненадолго. Отложите в сторону своей новенький айфон. Прокрутите карусель последних ярких событий в свей жизни, вспомните о том, что хорошего есть у вас, за что вы могли бы гордиться собой; найдите слова благодарности и соедините их с чувством наполненности, которое незамедлительно оставит след в вашем сердце, а также улыбку на лице. Такая казалось бы банальность, которая способна подарить счастье.

ВИ