Я не испытываю сладкого чувства умиления при виде пухленьких младенцев. Пушистые котята вызывают у меня гораздо более эмоциональный отклик. Странно, наверное, узнать это от матери четырёх детей. Но это так.
Я ненавидела бессмысленное накатывание кругов с коляской по окрестным дворам и паркам, поэтому роскошная немецкая коляска (муж достал – предмет гордости!) быстренько перекочевала на балкон.
Я не понимаю кайфа от всех этих развивающих игр – пальчиковые краски, пластилин, вырезание, куклы и прочая игрушечная скукота.
Чужие дети меня просто раздражают. Я не понимаю, как можно работать в детских садах и школах.
Одно время я беспокоилась по этому поводу, что, впрочем, не помешало нам с мужем рожать «новых» детей, гулять, развивать и играть с ними… А потом я поняла...
Ребёнок - не пуп земли
Для меня не существует понятия «ребёнок» как священная корова. Дети – точно такие же люди, как и взрослые. У них разные физические параметры, разные потребности и возможности, разная ответственность, разный юридический статус. Но ведь у всех людей эти характеристики разные.
Зато и взрослые, и дети одинаково могут огорчаться и плакать, испытывать боль и страх, смятение и радость, да и вообще весь спектр эмоций. Просто маленькие люди имеют меньше вербальных возможностей их выразить, а большие люди – заменяют искренний плач и смех сложноподчиненными предложениями.
Дети - такие же люди
Я искренне считаю, что дети, как и любые другие люди, с самого раннего возраста могут быть неприятными, хитрыми, подлыми, мерзкими…
Резюме? Я не люблю не детей. Я не люблю деление людей на тех, кто крутится и на тех, вокруг кого крутятся.