Суббота, время на часах 17.30. Процесс вечернего субботнего пива приятно проистекает. Однако звонок. Клиентка сообщает следующее.
Вчера она уронила микрофон и микрофон перестал работать. Ну бывает. Сегодня она понесла микрофон в мастерскую ( уточню- микрофон самый простейший)- в мастерской ремонтировать естественно отказалась и посоветовали перенастроить систему на использование микрофона встроенного в вебкамеру. После нескольких часов ее попыток что то там настроить микрофон не заработал, но и звук исчез. Потому вопрос: не могу ли я срочно приехать и все быстренько настроить. Напомню, время на часах 17.30, суббота.
Ответ - нет, не могу. День выходной, время не рабочее. На вопрос - а может все таки кто то работает?- так я не знаю таких, кто в это время поедет настраивать микрофон. Судя по всему клиентка "обиделась".
Уважаемые клиенты, пробуйте иногда подумать о том, что у ремонтника, кроме ваших компьютерных проблем есть еще и своя жизнь.