Найти тему
776 подписчиков

Обзор на канал Смешариум Дуга

167 прочитали

Всем привет.Сегодня я хотел бы рассказать про канал Смешариум Дуга,его особенности и прочее.Моя следующая статья выйдет в следующую субботу,так что не волнуйтесь.А мы погнали рассматривать канал Смешарики Дуга.

Всем привет.Сегодня я хотел бы рассказать про канал Смешариум Дуга,его особенности и прочее.Моя следующая статья выйдет в следующую субботу,так что не волнуйтесь.

В этой статье наверное будет очень мало изображений(всего лишь одно),ну и лан.

Смешариум дуга-это канал в Яндексе Дзен,который также пишет статьи, как и я(ну,это логично).Канал довольно интересный,в нём есть интересные статьи,такие как "Смысл каждого эпизода Нвого сезона","Интуитивная механика Кроша",и другие.Канал очень интересный,вы там можете найти много интересного.Есть конечно и ляпы некоторые,но всё же.Мне вот только не понравились изображения.Смешариум Дуга,пожалуйста,находите не смазанные фото,а четкие.Никто не поведется на статьи,если у них смазаны фото.А так,в целом прикольный канал.Вот и всё.У меня получилась,самая маленькая статья,на всём канале.

https://zen.me/1hh9oK

Вот ссылка на последнюю статью Смешариум Дуга.Обязательно оцените его творчество, и подпишитесь на него.Всем пока.