Найти тему

ИгроПлейлист: Days Gone, интересные факты и хороший саундтрек

Оглавление

Приветствую всех кто забрел на эту статью, с вами как всегда MuzObzor и сегодня мы почитаем немного интересного про игру Days Gone, а главное послушаем очень приятный саундтрек!

Days Gone (с англ. — «Ушедшие дни»; в России официально издаётся под названием «Жизнь после») — компьютерная игра в жанре приключенческого боевика с элементами survival horror с открытым миром от третьего лица, разработанная Bend Studio и изданная Sony Interactive Entertainment. Игра была официально анонсирована 13 июня 2016 года на выставке E3 2016. Days Gone стал первым крупным проектом SIE Bend Studio за много лет, который разрабатывался непосредственно для консоли восьмого поколения на игровом движке Unreal Engine 4.

Теперь когда мы немного познакомились с игрой, можно и узнать немного интересных фактов о ней.

  • Игра построена на базе модифицированного UE4. Движок не поддерживает двухколёсный транспорт, поэтому разработчикам пришлось пойти на хитрость. На самом деле Дикон едет на четырёхколёсном байке, у которого два колеса невидимы и повёрнуты на бок, а их коллизии отключены.
  • Sony Bend существует на рынке более 20 лет, и её костяк остаётся неизменным. Глава студии Крис Риз программировал Bubsy 3D, и его код есть в каждой игре компании, вышедшей с тех пор. Над сценарием Days Gone работал Джон Гарвин — тот же человек, что занимался текстом ещё в Syphon Filter.
  • Кодовое название Days Gone — Red Chair. Это пиво, которое варят в Бенде, штат Огайо. В честь этого города и названа сама студия.
  • В игре есть зоны с ценным лутом, доступные только на байке. Для доступа к ним мотоцикл надо прокачать.
  • Байк главного героя не вдохновлён какой-то конкретной моделью или даже классом. Он представляет собой нечто среднее между спортивными мотоциклами и «внедорожниками».
  • Дикон может помечать врагов с помощью бинокля. Разработчики советуют изучать местность перед атакой, чтобы найти удачные ходы для отступления.
  • Холодное оружие изнашивается, но его всегда можно починить, использовав собранный лут. Топоры и дубинки нельзя покупать у торговцев. В студии считают, что покупать изнашиваемые предметы — «это отстой».
  • Любители стелса смогут пользоваться арбалетом, для которого всегда много патронов — Дикон делает их из древесины. Стрелы можно смазать кровью мертвецов, тогда поражённые люди начнут нападать друг на друга.
  • В открытом мире можно спасти NPC и отвести их в необходимый лагерь, тем самым усилив его.
  • У каждого из людских лагерей есть своя специализация — в одном лучше обновлять оружие, а в другом — починить байк. Приоритеты по их развитию стоит расставлять в зависимости от предпочтительного стиля геймплея.
  • Численность каждой орды зомби сохраняется. Вы можете убить 100 из 300, и их на той же локации останется только 200. Однако долго тянуть с возвращением не стоит — со временем численность постепенно начнёт восстанавливаться.
  • С ордой зомби очень сложно справиться на первых этапах игры. По сюжету их будет только три, однако в мире игры их 40 — от 50 до 500 мертвецов в каждой. Толпы зомби не появляются по скрипту — они всё время существуют на карте, согласно своей модели поведения.
-2

Кстати:

Музыкальное сопровождение к игре было написано композитором Нэйтаном Уайтхедом. В саундтреке также представлены такие исполнители как Джек Саворетти, Билли Раффул, Зандер Риз, а также вокалист и автор песен Льюис Капальди. Выход саундтрека из 25 композиций состоялся 19 апреля 2019 года в виде цифрового скачивания через музыкальные стриминговые сервисы.

Игра получила в основном «смешанные отзывы» от критиков и рецензентов различных изданий согласно данным агрегатора Metacritic. Средний балл оценок игры составляет 71 балл из 100 на основе 108 рецензий от различных изданий. На другом сайте агрегаторе рецензий OpenCritic, средний балл основанный на 130 рецензиях, также составил 71 балл из 100 возможных. Большинство рецензентов не сошлись в едином мнении касательно игры, а ключевыми недостатками критики называют однотипные задания, структуру открытого мира и технические недоработки игры. При этом, критики хвалят базовые механики, реализацию огромных орд «фрикеров», художественное оформление и звуковое сопровождение.

-3

Это были все интересные факты по игре, которые мне удалось найти и я уверен их еще очень много, ведь игра получилась (по моему мнению) очень хорошей и интересной и затягивающей! Ну а теперь по традиции нашего канала плейлист с хорошей музыкой! Не забывайте подписываться и ставить лайки - это поможет в продвижении канала.

Больше интересного ТУТ

-4

Спасибо за просмотр!