Насколько я знаю, а я знаю, что знаю мало, но всё же: детей замотивировать на изучение языка можно только игрой и загадкой, все эти проекции взрослых а-ля "тебе пригодится когда-нибудь на работе" звучат для ребёнка и подростков странно.
То есть с детьми по сути происходит постоянный флирт, ты завлекаешь их, даешь загадки. И хотя родители деток были довольны моей работы, я ушла почти от всех. Ведь, честно говоря, флиртовать я предпочитаю со взрослыми больше.
Не знаю, о чем вы подумали, а я про взрослых среднего уровня.
Я со своими студентками ввела балльную систему, я даю баллы за лучшее исполнение на уроке, вовремя сделанное дз, самостоятельную работу в приложении, просмотр фильмов и ещё более 10 параметров, которые поддерживают студенток "в тонусе", даёт им право выбора, а потом постепенно и чувство кайфа оттого, насколько лучше становится их английский, насколько больше понимать.
Самое главное, их конечная мотивация - это большая скидка на месячный абонемент.