Найти тему
НОВОСТИ В МИРЕ

Twitter и Snap добавляют пользователей, поскольку ограничения облегчаются

Социальные медиа-компании Twitter и Snap продолжают добавлять пользователей, даже несмотря на ослабление пандемических ограничений.

Число ежедневных пользователей Snapchat превысило 293 миллиона за три месяца до конца июня, превзойдя ожидания аналитиков.

И Twitter сообщил, что он преодолел отметку в 200 миллионов для ежедневных активных пользователей, которые просматривают рекламу на своей платформе за тот же период, что на 11% больше, чем в прошлом году.

Обе калифорнийские компании также увеличили доходы.

Snap владеет мобильным приложением Snapchat, наиболее известным своими видео и фото «историями», которые исчезают через 24 часа. Фирма сообщила о доходах более чем в два раза до $982 млн (£713 млн).

«Наши результаты за второй квартал отражают широкую силу нашего бизнеса, поскольку мы увеличили как выручку, так и ежедневных активных пользователей самыми высокими темпами, которых мы достигли за последние четыре года», - сказал босс Snap Эван Шпигель в своем финансовом отчете.

Тем не менее, компания по-прежнему составляла $152 млн в минусе, по сравнению с $326 млн чистых убытков за тот же период в 2020 году.

Между тем, сайт микроблогов Twitter заявил, что продажи выросли на 74% в годовом исчислении до $1,19 млрд, принеся компании прибыль в размере $65,7 млн.

Это первый раз, когда рекламные доходы Twitter перевалили за отметку в 1 миллиард долларов. Фирма заявила, что инвестировала в то, чтобы сделать рекламные кампании более легкими для малого и среднего бизнеса.

«По мере того, как мы вступаем во вторую половину 2021 года, мы поставляем больше, быстрее учимся и нанимаем замечательных талантов», — сказал в четверг инвесторам исполнительный директор Twitter Джек Дорси.

Социальная сеть из Сан-Франциско также изложила планы расходов на центры обработки данных, а также на новые функции, такие как информационные бюллетени и служба подписки, которая позволяет пользователям «отменять» свои сообщения.

Но Twitter предупредил, что его общие затраты и расходы вырастут как минимум на 30% в этом году, поскольку он также планирует увеличить свою рабочую силу.

В последние месяцы Snap также экспериментирует с новыми функциями для увеличения доходов от рекламы, такими как услуги виртуальной реальности для одежды или макияжа. Он даже опробовал дополненную реальность «Очки».

Г-н Шпигель сказал, что он «доволен прогрессом, достигнутым командой» в разработке технологий.

Надвигающиеся риски

Обе компании были усилены увеличением онлайн-рекламы и расходов во время пандемии, поскольку компании претендуют на внимание потребителей, пока они застряли дома во время локдауна.

Однако они сталкиваются с жесткой конкуренцией со стороны конкурентов, таких как Apple и Google.

И новые средства контроля конфиденциальности, которые Apple представила в апреле, которые направлены на ограничение рекламодателей от отслеживания пользователей iPhone без их ведома, могут препятствовать росту.

Главный бизнес-директор Snap Джереми Горман сказал в своем заявлении, что это уже вызвало «некоторые сбои» в спросе.

Twitter предположил, что еще слишком рано определять влияние новой политики.

Фирма также сталкивается с другими проблемами, в том числе с иском, поданным против Twitter, Facebook и Google бывшим президентом США Дональдом, утверждая, что он является жертвой цензуры.

Коллективный иск, поданный совместно с аналитическим центром America First Policy Institute, также направлен против боссов трех компаний.

Г-н Трамп был отстранен от своих социальных счетов в январе из-за проблем общественной безопасности после беспорядков в Капитолии, возглавляемых его сторонниками.

Согласно Twitter,твиты, которые привели к запрету Трампа за «прославление насилия», были с 8 января, через два дня после беспорядков в столице страны. Беспорядки последовали за его неоднократными заявлениями, без доказательств, что выборы были сфальсифицированы в пользу Джо Байдена.