"- А чё оружие в углу лежит? Я гляжу, только у тебя твое любимое копье «Глаз Тигра», с которым ты даже ночью не расставался, да и дубина Димона вкупе с ножиком нашего индейца, вот и все вооружение спасательной экспедиции. Походу что-то не срастается. Кого это вы тут выслеживали?"
Евгений Читинский
Начало книги здесь
Предыдущие страницы тут. Стр. 56-60
Глава девятая
Вовчик
Рано утром следующего дня Вовчик проснулся. Голова неимоверно болела, словно с похмелья. Он медленно приподнялся, облокотившись на подушку, осмотрелся. Так как его кровать была отгорожена невысокими переборками, ему особо ничего видно не было. Пришлось откинуть одеяло и сесть на кровати. Так он хоть увидел, что за перегородкой имеется довольно просторное помещение. В его круглый иллюминатор со стороны моря проникали солнечные лучи. Где-то рядом кто-то громко храпел. Вернее, двое задавали храпака. Но проснулся Вовчик именно от солнечного света. Иллюминатор находился как раз возле подушки. И, повернувшись к нему лицом, можно было не только любоваться красивым пляжем, но и нежиться в лучах восходящего из-за моря солнца.
Было немного прохладно, но Вовчик, откинув одеяло, решил встать на ноги, очень хотелось в туалет. Обнаружив рядом с кроватью свои кроссовки, он быстро их надел и неуверенным шагом вышел из своего отсека-перегородки. Тут он увидел, что другие парни и девушки всё еще спят, закутавшись в одеяла. Ну да, у них иллюминаторы были задвинуты тёмными пластиковыми щитками-шторами, прямо как в авиалайнере, поэтому их солнечные лучи не разбудили.
Перед Вовчиком встал вопрос, куда пойти в туалет? Ответ был очевиден – на улицу. Он же не знал про то, что в дальних коридорах есть душевые и туалетные кабинки. Словно что-то вспомнив, Вовчик наморщил лоб и поспешно засунул руку во внутренний карман своей джинсовой куртки. С облегченным вздохом вытащил оттуда пластиковую карту-ключ от входной двери. Парень тихо вышел из спальни, прошел мимо уставленного остатками вечерней трапезы стола и быстро двинулся к выходу. Немного задумавшись возле входа над вопросом выходить или нет, Вовчик решительно поднес карточку к месту вложения, уж очень хотелось по малой нужде. Кроме того, голова туго соображала. Просто тупо хотелось в туалет и всё тут! Дверь бесшумно отодвинулась, спрятавшись в борт капсулы, и перед Вовчиком открылся первозданный мир дикой природы. Он вспомнил, что Женька сказал, что этот лес похож на лес, который растет в Приморском крае.
- Привет, джунгли! Я Маугли, и мы с тобой одной крови, ты и я! – тихо прошептал Вовчик, чтобы хоть немного придать себе храбрости, и решительно шагнул вперёд. Тут позывы организма, измученного «малой нуждой», с силой погнали парня «куда глаза глядят», а именно вдоль борта за угол. Вполне осознанно оставив дверь открытой «на всякий случай» Вовчик рванул вперед. Когда он заскочил за ближайший от выхода угол, он с облегчением зажурчал, стараясь не попадать на борт, дабы скрыть «следы мелкого преступления». Пока организм очищался от избытка жидкости, Вовчик осмотрелся по сторонам. Вроде всё в порядке. Мир снова заиграл всеми красками! Стало так легко на душе, да и телу тоже! Вовчик уже готовился завершить свою процедуру, как вдруг чья-то тень скользнула из-за его спины. Мгновенно сознание парализовал страх. Вовчик не успел ничего подумать, не то что как-то среагировать, как почувствовал удар по голове! То, что это конец всему, обрывком мысли пронеслось уже в полной темноте угасшего мира…
Женька проснулся от острого чувства опасности. Вскочив с постели, он быстро стал надевать кроссовки, постоянно оглядываясь по сторонам. Чувство опасности безотчетно нарастало и воспринималось вполне реально. Стараясь не шуметь, он осторожно выбрался из своей секции и перебежал поперек прохода к закутку напротив. Там храпел Рома. Женька осторожно тронул его за плечо левой рукой, в то время как в правой он сжимал нож. На удивление толстяк быстро проснулся. Женька поднёс указательный палец к губам, давая понять, чтобы тот не шумел, и, продемонстрировав во второй руке нож, махнув лезвием в сторону входа. Роман приподнялся и завертел головой. Женька тут же пригнул его обратно, чтобы из-за перегородки его не было видно.
- Одевайся, я пока разбужу остальных! – проговорил он и быстро переместился за соседнюю перегородку, где спал Тимофей.
Когда он разбудил и того, Тимоха быстро водрузил очки на свои заспанные глаза и словно пробудился окончательно, тут же засунул руку под кровать, откуда вытащил свое знаменитое копье, которым он поразил глаз тигра.
Женька подумал, что очкарик всё-таки молодец, не расстался со своим оружием даже во время сна. Женька кивнул Тимохе на входной проём, и, приложив палец к губам, уже метнулся к соседней перегородке в этом же ряду. Там спал Данила. Вот того пришлось тормошить долго. А когда наконец-то тот приоткрыл один глаз, то тут же перевернулся на другой бок. Женька тихо зашипел как змея, словно оправдывая своё индейское имя «Чингачгук – Великий Змей». Это подействовало. Рыжий открыл оба глаза и чуть не свалился с кровати, так сильно его потянул на себя Женька.
- Ты чего? – воскликнул тот, нарушая всю конспирацию по тишине.
- Да тихо ты! Мы не одни, там кто-то есть! – шепотом проговорил Женька, и, махнув своим товарищам рукой с ножом, смело пошел в сторону соседнего отсека. За ним потянулись остальные. Тимоха, сверкая очками, выставил копье вперед, и оно тускло отсвечивало своим темно-красным остриём. Толстяк шел позади, беспомощно шевеля пальцами пустых рук. Данила юркнул в секцию напротив своей и выскочил оттуда с увесистой дубинкой. Следом раздался негодующий голос Димона:
- Ты куда потащил мою красавицу? – и тут же над перегородками возникла массивная фигура бугая. Он босиком бросился вслед за рыжим, но, увидев парней, крадущихся к выходу, словно уменьшился в размерах, инстинктивно пригнувшись, по ходу стаскивая с соседней кровати подушку. Женька обернулся. Увидев «вооружение» однорукого верзилы, не знал то ли плакать, то ли смеяться. Решив оставить данную дилемму на потом, он мысленно ругал себя за то, что всё настоящее вооружение осталось возле входа, в дальнем углу. Как так можно было лопухнуться ему, «настоящему индейцу»? Не переставая ругать самого себя за глупую легкомысленность, он осторожно подошел к проёму в соседний отсек и притаился, прижавшись к стене. Был сильный соблазн заглянуть в «столовую», но он его преодолел, и показал рукой, чтобы остальные притаились рядом с ним. Затем вытянул свободную руку, показывая пять пальцев, затем убрал один, показывая четыре, затем три, затем два, затем один и после того как все пальцы сжались в кулак, он махнул рукой и бросился к выходу. Рядом с ним, не отставая ни на шаг, кинулся худенький Тимоха. Остальные ломанулись следом. Никто не струсил! Однако порыв быстро угас. В этом помещении никого не было. Напряжение парней только возрастало. Они увидели открытую входную дверь, за которой виднелась примятая трава. Но это еще ни о чем не говорило. Вчера вся толпа прошлась тут по нескольку раз, заходя и выходя из капсулы. Женька, держа нож обратным хватом, лезвием наружу, быстро перебежал ко входу, и, достав из нагрудного кармана пластиковую карту, прислонил её к прямоугольному контуру на стене. Дверь послушно выдвинулась из борта капсулы и плотно закрылась. Вздох облегчения, словно лёгкий ветерок, пробежал над отрядом смельчаков.
Бугай подошел к рыжему и сунул ему подушку, после чего забрал свою палицу, буркнув:
- Можешь дальше пойти поспать!
- Хорошее оружие подушка! Ты, наверное, в детстве любил устраивать бои на подушках? И, наверное, не только в детстве? А? – подмигнул остальным Женька, чем тут же разрядил тревожную атмосферу. И хотя было не до улыбок, но тревога на лицах пропала. Все немного расслабились.
- Да лучше подушка, чем ничего! – огрызнулся Димон.
- Димон, не обижайся, это нервное у меня. Копья-то и топор в углу возле двери оставили. Хорошо, что ты и Тимофей своё оружие держали при себе. Молодцы! А вот мы лоханулись! Будем теперь умнее! – Женька взял из угла топор и передал его Роме, а затем посмотрел в иллюминатор.
Толстяк повертел топор в руках, и, передав его Даниле, тоже пристроился к иллюминатору, но с другой стороны двери.
- Ну и чё за кипиш? Кто дверь-то открыл? И почему она оказалось не закрыта? – недоумевал бугай. Он, нагнувшись над креслом, прильнул к стеклу иллюминатора и тоже стал внимательно рассматривать пространство за бортом.
- Никто ничего не чует? – осторожно спросил Женька.
Толстяк отлип от круглого окошка и понюхал воздух.
- Вчерашней жратвой пахнет!
Бугай тоже принюхался и изрек:
- Да перегаром пахнет, вчера нехило нажрались.
- Ну старой потёртой кожей пахнет же! Как ножны у походного ножа, ну которые из кожи сделаны. Никто не чует? – Женька для убедительности стал пыхтеть носом, словно гончая собака. Получилось смешно, но никто опять не улыбнулся.
- Чего это вы тут вынюхиваете? И где Вовчик? И кто взял мой сок? – строгий женский голос застукал суровых воинов врасплох.
- Вовчик пропал! – за всех ответил Тимофей.
Женская фигура в проёме между отсеками материализовалась в вездесущую Александру. Она проницательным взором окинула всю компанию парней, и то ли утвердительно, то ли вопросительно поинтересовалась:
- А вы, значит, его искать пошли?!
- Ну, типа того! – опять ответил Тимоха.
- А чё оружие в углу лежит? Я гляжу, только у тебя твое любимое копье «Глаз Тигра», с которым ты даже ночью не расставался, да и дубина Димона вкупе с ножиком нашего индейца, вот и все вооружение спасательной экспедиции. Походу что-то не срастается. Кого это вы тут выслеживали?
- Вот баба, всё просекла! – с некоторым восторгом произнес бугай.
Женька скривился, как от зубной боли. Да уж, с этой брюнеткой головняк будет еще тот! Но ситуацию нужно было разруливать так, чтобы не создать лишней паники, и он начал осторожно отвечать:
- Видишь ли, Александра, входная дверь была открыта, а Вовчик пропал!
- Ну, вышел парень, забыл дверь закрыть, вернется, куда он денется! – брюнетка решительно двинулась к выходу.
- Ты куда? – спросил её Женька, загораживая собою дверь.
- На улицу! Позову Вовчика, пусть идет руки мыть, пора завтракать!
- Ребята!!! – воскликнул очкарик. - Ребята, а ведь Вовчик не знал, что у нас теперь есть умывальник и туалет, вот и пошел на улицу!
- Точно, поссать! – добавил бугай.
Брюнетка только потянулась своей ключ-картой к пунктирной окантовке места вложения, как Женька мягко перехватил её руку и тихо проговорил:
- Не стоит. Здесь кто-то был. Чужой!
Продолжение тут. Гл.10 "Разведка" Стр.65-67