В свое время сообщество физиков разделилось на два лагеря. Одни из них представляли свет в виде прямолинейно летящего потока корпускул, отсюда теория их получила название - корпускулярная.
Другие видели в свете волнообразное движение, предложив теорию под соответствующим названием - волновая теория.
Какое то время обе теории отделяли друг от друга, выдвигая вперед то одну то другую, пока Эйнштейн не доказал общую их правоту, представив теорию двойственной природы света (не путать с теорией дуализма, (раздвоенности мира-из мира Бога и зла).
Однако, всеобщего признания теория Эйнштейна так и не получила; видимо, научного обоснования было недостаточно для этого.
В какой то мере объяснить, почему все три варианта теорий не исключают друг друга, может представление о духовном устройстве частицы света.
Она состоит из двух основных составляющих: из ядра-частицы, носительницы информации и духа - энергии; одна из ее функций в том, чтобы приводить частицу в движение.
На рис.3 - корпускула света; рис.8 - дух-энергия.
Подобное устройство присуще любой частице дух. мира: и Бога и зла:
На рис. 21а - светлая частица в духе; рис.11, частица и дух по отдельности.
На рис. 23 соответственно, частица зла в духе и рис. 23а в раздельном виде.
Сам источник света явл. одной из составляющей Бога, наряду с источником сознания-жизни, духа и др.
Он представляет собой структуру из двух стр, сознания-жизни. Р.37.
Из этого источника непрерывно исходят потоки частиц- корпускул света. В этом смысл, "Во Свете Твоем мы видим свет".
(Микрокопии структур света явл. неотъемлемой частью любого организма, начиная от клетки, человека до Вселенной).
В человеке и всех др, после захода и до восхода солнца стр-ра Света находится в состоянии относительного покоя.
С первыми лучами солнца она оживает; одна за другой от нее непрерывно отпочковываются частицы света, которые несут в себе не только свет, но, и все то, что необходимо для поддержание жизни .
И сама структура и частицы света - это живые, мыслящие элементы Бога; все в них находится в движении жизни; от всего, что их составляет исходят разной формы импульсы, волны.
От центра исходят круговые волны, от восьмеричной стр., иные отражения волн;
И от самой корпускулы исходят соответствующие ее форме волны, кроме того, неравномерный исход самих корпускул вызывает неравномерное волнообразное движение Света,
Кроме того, отражаются волны, импульсы от духа - энергии и т.д.
Во всем этом многообразии проявляется корпускулярно - волновая модель Света, двойственная его природа, которую смог обнаружить только Эйнштейн, объединив, таким образом, две теории в одну.
К слову сказать, при нарушении сознания, когда нарушаются связи ума человека с разумом и чувствами, т.е. с Богом, также, нарушаются или разрушаются связи ума с источником света; свет в душе постепенно гаснет, человек, как говорится темнеет душой и , даже лицом.
В этом смысл фразы, "Свет в шатре (в душе) и светильник, (стр.ра света) его угаснет над ним". (над человеком). В. завет. Притчи, 13:9.