Найти тему
ГАВРИЛЕНКО АГРОПРОМ

«Магнит» отказался от создания алкомаркетов

Крупная российская торговая сеть «Магнит» отказалась от планов создания алкогольных магазинов «Магнит вечерний».

Ранее первый три тестовый магазин такого формата были создан в 2019 году. Он насчитывал 2,5 тысячи наименований продукции, Затем в разных городах появилось три подобных объекта. Но их продукция была такой же как и в других подобных магазинах, а сами они не могли достойно конкурировать с такими крупнейшими и популярными в стране алкомаркетами как «Красное & белое» и «Бристоль». На это пожаловалось руководство «Тандера», компании-оператора «Магнита». Теперь на месте старых сетей откроют простые торговые объекты «у дома» и «Магнит-косметик».

Об экспансии со стороны крупных, в том числе, вышеназванных алкогольных сетей, заявлял ещё в 2019 году бывший коммерческий директор «Магнита» Владимир Сорокин. Эксперты также подтверждают, что на алкогольном рынке лидируют, чаще всего, жёсткие дискаунтеры с агрессивным ценообразованием или дистрибьюторы алкоголя, которые сумели диферсифицировать их каналы продаж.

Ранее в 2016 году от строительства алкомаркетов уже отказались три сети, входящие в компанию X5 Group («Карусель», «Перекрёсток» и «Пятерочка»). В прошлом году CEO-менеджер компании Игорь Шехтерман рассказал, что всего было открыто 45 подобных магазинов под названием «Пятьница». Но, по его словам, из-за схожих проблем было решено отказаться от их дальнейшего расширения. Однако уже построенные торговые объекты, по его словам, продолжают работать.

Читайте также:

"Магнит" купил более 2,4 тысячи магазинов "Дикси"

Минсельхоз прогнозирует снижение стоимости вина

-2