Крупная российская торговая сеть «Магнит» отказалась от планов создания алкогольных магазинов «Магнит вечерний».
Ранее первый три тестовый магазин такого формата были создан в 2019 году. Он насчитывал 2,5 тысячи наименований продукции, Затем в разных городах появилось три подобных объекта. Но их продукция была такой же как и в других подобных магазинах, а сами они не могли достойно конкурировать с такими крупнейшими и популярными в стране алкомаркетами как «Красное & белое» и «Бристоль». На это пожаловалось руководство «Тандера», компании-оператора «Магнита». Теперь на месте старых сетей откроют простые торговые объекты «у дома» и «Магнит-косметик».
Об экспансии со стороны крупных, в том числе, вышеназванных алкогольных сетей, заявлял ещё в 2019 году бывший коммерческий директор «Магнита» Владимир Сорокин. Эксперты также подтверждают, что на алкогольном рынке лидируют, чаще всего, жёсткие дискаунтеры с агрессивным ценообразованием или дистрибьюторы алкоголя, которые сумели диферсифицировать их каналы продаж.
Ранее в 2016 году от строительства алкомаркетов уже отказались три сети, входящие в компанию X5 Group («Карусель», «Перекрёсток» и «Пятерочка»). В прошлом году CEO-менеджер компании Игорь Шехтерман рассказал, что всего было открыто 45 подобных магазинов под названием «Пятьница». Но, по его словам, из-за схожих проблем было решено отказаться от их дальнейшего расширения. Однако уже построенные торговые объекты, по его словам, продолжают работать.
Читайте также:
"Магнит" купил более 2,4 тысячи магазинов "Дикси"
Минсельхоз прогнозирует снижение стоимости вина