Найти в Дзене
Proxima Digital

ЧТО ТАКОЕ МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ?

Маркетинговая стратегия - это долгосрочный, дальновидный подход и общий план игры для любой организации или любого бизнеса, основной целью которого является достижение устойчивого конкурентного преимущества за счет понимания потребностей и желаний клиентов.

Маркетинговая стратегия - это широкая стратегия, охватывающая все: от того, как компания позиционирует себя на конкурентном рынке до творческих идей, стратегических партнеров, отношений со СМИ, комплекса маркетинга, а также каналов пррдаж и тактики.

Маркетинговая стратегия относится к общему плану компании по привлечению потенциальных потребителей и превращению их в покупателей их продуктов или услуг. Он также содержит ценностное предложение компании, ключевые информации бренда, данные о целевой аудитории и демографические данные клиентов и другие элементы высокого уровня.

Широкая маркетинговая стратегия - это то, что раньше относилось к термину «брендинг» в более неоднозначные времена маркетинга. Это практическое резюме ключевых деталей стратегии и некоторых общих целей и методов, используемых для их достижения.