Помню, когда вышла книга Сэма Левинсона «Эйфория», я был полностью озадачен тем, насколько Сэм опроверг все ожидания. Я не совсем фанат «Нации убийц», но я определенно могу восхищаться масштабностью этого фильма. Эйфория - прямо противоположная ситуация. Очевидно, Сэм вложил в сценарий очень много своей жизни и жизни актера. В самом последнем эпизоде Сэм даже написал сценарий в соавторстве с Хантером Шефером, чтобы убедиться, что транс-опыт был представлен достоверно и глубоко.
И это то, что мне больше всего интересно в Малькольме и Мари. Между Малькольмом и Мари постоянно ведутся споры о значении и ценности аутентичности в искусстве, особенно в кино. Малькольм считает, что аутентичность - это способ, которым критики и аудитория могут избежать изучения более творческих и интроспективных концепций. Мари, с другой стороны, считает, что подлинность добавляет сердце и душу кинопроизводству. Как бы без этой аутентичности можно было бы изобразить эти противоречивые и сложные темы? Сам Сэм верит в оба вывода, как показано в его работе над Euphoria. Эйфория - это пример не только опыта Сэма, связанного с зависимостью, но и жизни окружающих его молодых людей. Этот сериал был бы ничем иным, как он есть, если бы не опыт, который его питал. Однако в проекте есть и своеобразная образная особенность, которая может быть утеряна при сведении к метатекстовым значениям. Эти выводы хороши только в сотрудничестве.
С таким полярно противоположным мировоззрением фильм можно рассматривать как психологическую драму в собственном сознании Сэма. Не претенциозно, а, скорее, чтобы критиковать себя и свое отношение к своему искусству. Премьера фильма Малкольма буквально о наркомане, пытающемся очиститься; Не думаю, что это просто совпадение. С этой точки зрения дом, в который Малькольм и Мари прибывают в начале фильма, является мысленным пространством Сэма после выхода «Эйфории».
Отец Сэма Левинсона сделал очень успешную карьеру, что определенно давит на него. Все считают его продуктом семейственности и привилегий, и он не обязательно отрицает это. Он ненавидит себя за присущий ему семейственность, но он также ненавидит, что люди не позволяют ему вырасти из этого. Этот конфликт представлен в разочаровании Малкольма критиками. Малькольма постоянно сравнивают с афроамериканскими режиссерами, и один конкретный критик, которого он ненавидит, называет его «следующим Спайком Ли». Определенно есть комментарии по социальным вопросам киноиндустрии; однако я не думаю, что Сэм напрямую занимается этими проблемами. Малкольм может разглагольствовать о них, но Малкольм - карикатура насквозь. Он кричит и разглагольствует о хороших отзывах, прыгая во дворе, он кричит и ворчит на Мари через весь дом, пока ест макароны и сыр, которые она для него приготовила, и он постоянно продолжает тиранические монологи о том, почему Мари психически ненормальная. Фильм не основан ни на какой реальности.