Культовый персонаж Disney, который отметил недавно 90-летний юбилей, не только стал символом американской поп-культуры, но и прочно вошел в мир моды. К юбилею сразу несколько модных домов создали капсулы с изображением беззаботного мышонка. Впрочем, вся продукция Disney лицензируется, а значит, высока вероятность того, что модные дома будучи уверенными в коммерческом успехи создали лимитированные лицензионные коллекции. Gucci представили свои культовые меховые мюли с принтом в виде силуэта Микки Мауса. Moschino не стали заморачиваться, а сделали майки с огромным изображением мульт персонажа в коллаборации с H&M. Marc Jacons, Miu Miu и многие другие время от времени создают "мультяшные" коллекции. Причем, не столько для детей, сколько для взрослых. Взрослые готовы заплатить за изображение Мышонка несколько тысяч рублей, если мы говорим о люксе. Именно поэтому, в силу высокого спроса, лицензионные коллекции "любит" масс-маркет. И иногда, даже когда у диснеевских персонажей нет никаки
Ботинки с Микки Маусом. За что модные бренды полюбили знаменитого мышонка?
27 июля 202127 июл 2021
74
2 мин