Как-то редактор RUSEBASE перевел пост из блога писателя о том, как разделить процесс написания чего угодно на 3 части и избавиться от блока.
Я тогда утащила советы в свой давнишний блог про тексты в инстаграме и сегодня случайно наткнулась на пост. Советы вообще на все времена и кому-то точно будет полезно. Сама пользуюсь. Помогает.
Поэтому позволю себе перепубликовать тут. Актуально для тех, кто много пишет или хочет писать в дзене😉
Привет! Меня зовут Оля. Я живу в небольшом северном городе, занимаюсь контентом для соцсетей и запусками инфопродуктов. Здесь делюсь своими наблюдениями о работе в регионе, полезными материалами, отзывами о книгах. Сегодня речь о том, собирать идеи для статей и обрабатывать их.
⠀
День 1
⠀
Собирайте идеи
⠀
Фиксируйте все приходящие вам на ум идеи и записывайте их в блокнот или приложение. Поставьте себе цель – пять идей. Записывайте по предложению или даже по фразе, изложите каждую идею как можно подробнее.
⠀
День 2
⠀
Пишите и сохраняйте
⠀
Когда наступит время работать, выберите одну идею из первого списка. Джефф выбирает либо ту, что кажется самой интересной, либо ту, дедлайн по которой наступит раньше других.
Когда закончите, положите текст в папку «черновики» и оставьте там на будущее. На сегодня работа окончена.
⠀
День 3
⠀
Редактируйте и публикуйте
⠀
На следующий день достаньте вчерашний черновик и отредактируйте его. Затем перенесите его в третью папку или даже опубликуйте в своем блоге. После этого возьмите новую идею из первой папки и начните писать.
⠀
Если ежедневно повторять эти 3 простых действия, то вы навсегда избежите двух самых распространенных ситуаций:
⠀
✍🏻 когда в голове пустота и кажется, что идей нет
⠀
✍🏻 когда идей слишком много, а изложить на бумаге хоть одну не выходит
⠀
Ну а привычка, как вы знаете, формируется за от 21 до 40 дней. Можно начать практиковаться уже сегодня.