Найти тему
Редактор в регионе

1000 постов в блоге и 5 книг написал Джеф Гоинс с помощью этой методики 💪🏻

Как-то редактор RUSEBASE перевел пост из блога писателя о том, как разделить процесс написания чего угодно на 3 части и избавиться от блока.

Я тогда утащила советы в свой давнишний блог про тексты в инстаграме и сегодня случайно наткнулась на пост. Советы вообще на все времена и кому-то точно будет полезно. Сама пользуюсь. Помогает.

Поэтому позволю себе перепубликовать тут. Актуально для тех, кто много пишет или хочет писать в дзене😉

Привет! Меня зовут Оля. Я живу в небольшом северном городе, занимаюсь контентом для соцсетей и запусками инфопродуктов. Здесь делюсь своими наблюдениями о работе в регионе, полезными материалами, отзывами о книгах. Сегодня речь о том, собирать идеи для статей и обрабатывать их.


День 1

Собирайте идеи

Фиксируйте все приходящие вам на ум идеи и записывайте их в блокнот или приложение. Поставьте себе цель – пять идей. Записывайте по предложению или даже по фразе, изложите каждую идею как можно подробнее.

День 2

Пишите и сохраняйте

Когда наступит время работать, выберите одну идею из первого списка. Джефф выбирает либо ту, что кажется самой интересной, либо ту, дедлайн по которой наступит раньше других.
Когда закончите, положите текст в папку «черновики» и оставьте там на будущее. На сегодня работа окончена.

День 3

Редактируйте и публикуйте

На следующий день достаньте вчерашний черновик и отредактируйте его. Затем перенесите его в третью папку или даже опубликуйте в своем блоге. После этого возьмите новую идею из первой папки и начните писать.

Если ежедневно повторять эти 3 простых действия, то вы навсегда избежите двух самых распространенных ситуаций:

✍🏻 когда в голове пустота и кажется, что идей нет

✍🏻 когда идей слишком много, а изложить на бумаге хоть одну не выходит

Ну а привычка, как вы знаете, формируется за от 21 до 40 дней. Можно начать практиковаться уже сегодня.

А это просто закат в Сочи для вдохновения :)
А это просто закат в Сочи для вдохновения :)