Найти тему

Водитель для командира полка. Часть2.

Оформили мой отпуск где-то число 28-29 декабря и следовательно что бы попасть к праздничному столу мне предстояло добраться из Приморского края до Урала за два дня. Но путешествовать это было уже моё хобби, я ведь почти стал летчиком и добираться из точки «А» в точку «В» было делом для меня житейским. Сначала я рванул до Хабаровска, но рейс в мою сторону был где-то через сутки. Но к моему счастью отравляли целую команду поздних дембелей до Челябинска (я ж там стал почти летчиком), и я смог убедить старшего команды взять меня на борт, а дальше еще один переезд на поезде и один на автобусе. Короче в десять часов вечера 31 декабря я шел почти походкою твердою по родному селу, радости родителей не было предела ( потому как я сделал сюрприз и об отпуске сообщил туманно, так как не был в нем уверен до конца) и так же радовались искренне мои друзья при появлении меня в шинели с солдатскими погонами. Новый год мы отмечали с моим лучшим другом Серегой, но потом нам стало скучно вдвоем, я созвонился с девчонками, правда жили они на другом конце села, но что для парня, который два дня назад был на другом конце нашей необъятной родины каких-то три километра. Надо сказать, та ночь выдалась очень холодной, под минус 30, а идти далеко, но выходя из дома мы с Серегой заметили привязанную у соседа лошадь запряженную в сани, нам стало её жалко ( холодно лошадка на месте мерзнет) и мы решили надо ехать на лошади и всем будет хорошо. Короче мы её отвязали, сели в сани и поехали, но что-то пошло не так, и по дороге сани отстегнулись от лошадки, она стала на месте, вожжи у меня в руках, сани отдельно. Мы с Серегой решили не бросать коня на полдороге, я сел верхом, друган взял мохноногую под уздцы и продолжили наш путь (я еще тогда пошутил что как Дон Кихот и Санчо Панса). Мы благополучно преодолели остаток пути, коника я не стал привязывать и пока мы с девчонками отмечали Новый Год, он благополучно добрался до своей теплой конюшни.

По окончании праздников (они тогда были только два дня ) Серега пошел работать, я с нашей общей подругой (завклубом) продолжал отмечать праздник, но что-то мне стало скучно без друга и решил к нему сходить в гости, а идти было также далеко, как до тех девчонок, и тут по дороге я увидел водовозку и она работала ( надо сказать что тогда тосола не было и все машины в дерене работали на воде, а чтобы радиатор не прихватило, движок тарабанил), я сел в машину (это был мой родной ГАЗ-51) и поехал к другу. Серега обрадовался , спросил как добрался я ему сверху показал мой транспорт, он говорит да это же машины Валерки, нашего друга, нет вопросов- и поехал обратно, поставил на соседней улице через переулок и пошел обратно к другу. Но не доходя с полкилометра до завода увидел работающий ЗИЛ -130, я недолго думаю продолжил путь на нем. Доехал, оставил его и пошел к друзьям, следом за мной прибежали хозяева автомобиля, давай искать меня, но тут вышли Саня, Серега и еще один товарищ и объяснили им беспочвенность их поисков.

Еще я познакомился с одним капитанам- пограничником в отставке и он мне предложил еще на недельку продлить отпуск ( у него тогда были связи в военкомате), но до моих родителей уже докатилась моя слава угонщика и мама сказала нет, давай сынок в армию. И я тоже решил –хватит, уже и так хорошо отдохнул, а без баранки и родного командира не могу и полетел дослуживать в далекий Приморский край.

Как дослужился до сержанта и дембеля будет в следующей части.

Подписывайтесь. Держитесь и берегите друзей.