Найти тему
Уютный дом с BLIZKO

История онлайн-продаж магазина эко-товаров. Успешная комбинация онлайн- и офлайн методов продвижения.

История продвижения магазина «Беришка», который успешно привлекает покупателей через разные площадки в интернете. Без традиционного офлайн-магазина в небольшом городе продавать оказалось сложно, но и без онлайн-продвижения никуда. Особенно если нужно начинать продажи в соседних регионах. Слово директору Галине Филимоновой.

Директор магазина «Беришка» Галина Филимонова
Директор магазина «Беришка» Галина Филимонова

У нас магазин полезных товаров. Продукты для здорового питания, экотовары для красоты и здоровья. Где еще продавать такой ассортимент как не в интернете? И открывались мы в 2014-ом году именно как интернет-магазин, но через 2 месяца поняли - нужен традиционный магазин. Сказалась специфика небольшого города. Здесь всё еще предпочитают ходить в магазины. Да и товар для Хабаровска на тот момент был весьма необычный. Покупателям хотелось потрогать его, чтобы убедиться в правильности выбора. И личное общение, консультации по употреблению тоже играют большую роль. Мы продаём то, что любим сами и все наши товары закупаем непосредственно у производителей в России и за рубежом.

-2

Мука из бананов и натуральный какао порошок. Такие вещи нужно попробовать, чтобы понять их уникальные свойства.

Открыв магазин мы не свернули онлайн-продвижение. Наоборот! Как искать новых покупателей? Конечно, в онлайн!

Сейчас у нас свой сайт, магазин на Blizko.ru и размещение на Tiu. На других площадках не размещаемся, там намного дороже.

Те, что сейчас есть - хорошо дополняют друг друга и оптимальны для нас по соотношению цена/качество. Мы получили покупателей, которые привыкли искать товар именно на этих платформах. И наши товары, после настройки магазина менеджерами, хорошо попадают в выдачу на поиске.

-3

Большой ассортимент удобно оформлен в каталоге магазина на blizko.ru

К тому же удобно, что за нас всё делают менеджеры и автоматические системы. По крайней мере на BLIZKO. Например, раньше тратили уйму времени на создание карточек товаров: загрузить фото, сделать описание, поменять цену. Теперь менеджеры BLIZKO настроили синхронизацию с основным сайтом и всё выгружается в ежедневном режиме автоматически.

Важная часть контента – отзывы на сайте. Их у нас много, но в личной переписке в мессенджерах. Менеджеры сами предложили оформить накопленные отзывы и выложить в наш магазин на их платформе.

-4

Отзывы покупателей в магазине на BLIZKO.

Сейчас мы при помощи BLIZKO начинаем активные продажи во Владивостоке. Заказали продвижение в этом соседнем для нас регионе. Интерес к товару хороший. У магазина на BLIZKO 2000 посещений во Владивостоке ежемесячно. Теперь просчитываем возможность открыть там отдельный магазин.

Прямых продаж из интернета пока меньше, чем через офлайн-магазин, но их количество растёт в арифметической прогрессии. Заказывают из других регионов России. Мы видим, как меняется поведенческая модель покупателя. Люди всё реже ходят в магазины сами и всё чаще пользуются доставкой. До Хабаровска эта тенденция хоть с опозданием, но всё же дошла. Будем соответствовать запросам времени и расширять присутствие в онлайн.

-5