Найти в Дзене
Мадина Абдуллаева

Кровь стекала по моему лицу...

— Эй, как ты? — спросил я, моргая глазами. Моя рука оказалась на её лбу. «В норме», — сказал я, и моё сердце испуганно заколотилось. Она резко дернула головой. «Нет, не в норме. Я слишком слабая». «Шшш. Мы что-нибудь придумаем», мой голос звучал встревоженно. Потом я услышал её лёгкий вздох: «Да, мы что-то придумаем». Берни казалось, что мы были более чем в состоянии что-либо придумать. Я начал массировать её шею. Она напрягла шею. Внезапно я напрягся. Её глаза блуждали, словно она пыталась что- то найти. Я пристально смотрел на неё, ожидая развязки. Она снова сделала глубокий вдох, но теперь я увидел в её взгляде надежду. Внезапно она подняла руку и положила её мне на голову. Затем она стала поворачиваться, будто в поисках чего-то. Когда она повернулась, я едва сумел вовремя отпрыгнуть назад, не замарав свои руки об её волосы. Я положил свои руки ей на талию и притянул её к себе. Она просунула руку мне в волосы и притянула меня к себе, как пара рысаков. Теперь мы находились все вместе

— Эй, как ты? — спросил я, моргая глазами.

Моя рука оказалась на её лбу. «В норме», — сказал я, и моё сердце испуганно заколотилось. Она резко дернула головой.

«Нет, не в норме. Я слишком слабая».

«Шшш. Мы что-нибудь придумаем», мой голос звучал встревоженно.

Потом я услышал её лёгкий вздох: «Да, мы что-то придумаем».

Берни казалось, что мы были более чем в состоянии что-либо придумать. Я начал массировать её шею.

Она напрягла шею. Внезапно я напрягся. Её глаза блуждали, словно она пыталась что- то найти.

Я пристально смотрел на неё, ожидая развязки. Она снова сделала глубокий вдох, но теперь я увидел в её взгляде надежду.

Внезапно она подняла руку и положила её мне на голову. Затем она стала поворачиваться, будто в поисках чего-то.

Когда она повернулась, я едва сумел вовремя отпрыгнуть назад, не замарав свои руки об её волосы. Я положил свои руки ей на талию и притянул её к себе. Она просунула руку мне в волосы и притянула меня к себе, как пара рысаков.

Теперь мы находились все вместе в объятьях друг друга.

Мне нравился её запах, он был сладкий и немного кисловатый. Её тёплые груди уютно прижимались к моим. Она громко застонала, и мои руки непроизвольно сжались.

Наши языки встретились. Мои губы и её язык слились. Когда она стала двигаться в моём рту, меня охватил огонь. Я ощущал вкус её плоти и моего сократителя губ, который в ответ на мои движения плотно прижимался к ней. На мгновение, я застыл.

Но, затем, я заставил себя расслабиться и позволил моим губам слизывать её соки. Она взглянула на меня и приложила палец к моим губам. Но, я всё равно не мог остановиться.

Чувствовалось, что что-т извне, привело её в действие. «Прости, Берни, я не ожидал».

Затем она начала слегка пошевеливаться, и её зад выгнулся.

— Берни! — вскрикнула она.

Меня словно молния пронзила. Я повернулся на бок, и обнаружил, что наши губы снова слились, хотя и в меньшем объёме. Я чувствовал её прикосновение, её влажный язык, обжигающий мой язык, её тёплые пальцы вокруг шеи...