Найти тему
Немного историй

«Больше не в лиге!» Гарри и Меган больше не смогут получать славу как королевские персоны

Оглавление

По словам королевского эксперта Эшли Пирсон, Меган Маркл и принц Гарри никогда не смогут достичь той мировой известности, которую дала им жизнь в королевской семье.

Королевский эксперт из США объяснила, как, несмотря на свои многочисленные сделки, со Spotify, Netflix и Apple - пара, к сожалению, никогда не достигнет уровня популярности, который они могли бы иметь в королевских рамках.

В своем комментарии журналистка указала на то, что калифорнийская пара фактически лишилась своих шансов на большую известность своим решением покинуть королевскую семью, несмотря на их усилия по продвижению своего собственного бренда.

Пирсон объяснила: «Они заключили ряд сделок — мы знаем Netflix, у них был подкаст, сделка со Spotify...
«Меган выпустила детскую книгу, Гарри устроился психиатром в большой стартап в Кремниевой долине».


Но, нанеся пощечину королевской паре, журналистка подчеркнула,
что эти предприятия блекнут и кажутся незначительными по сравнению с тем вниманием, которое они привлекали со времени пребывания в королевской семье.

Журналистка сказала: «Однако ничто из этого никогда не привлекло бы к себе столько внимания, как сделал однажды их тур по Южной Африке.
"[Или] как прошла их свадьба.

-2
«Они не будут встречаться с главами государств. У них не будет глобальной платформы, с которой можно было бы высказаться! "

Она добавила, что, несмотря на наличие «благотворительного фонда», который мог бы привлечь больше положительного внимания, она предупредила, что «так поступают многие знаменитости».

Мнения других экспертов сходятся


Комментарии поступают после того, как королевский автор и эксперт Том Куинн рассказал, как Меган Маркл имела «сильные разногласия» с королевской семьей из-за того, какое королевское имя она и принц Гарри могли использовать в своих коммерческих интересах.

-3

Сообщается, что произошел ожесточенный спор, когда пара пыталась массово заработать на королевском имени в США наряду с попытками создать бренд после их ухода из королевской семьи.

Выступая на канале 5 в документальном фильме «Меган в 40», Куинн объяснил: «Они хотели быть Суссекс Роял! Опять же, это — вещь американской культуры, проникающая через Меган.
«Она, перейдя через Атлантику, начала думать, что« мы должны быть брендом ».
«Это ужасное слово, которое королевская семья всегда думала:« Они говорят о брендах, это ужасно! »
-4

Он добавил, что пара «хотела быть Sussex Royal», чтобы поставить название на свой продукт, но «потом им сказали, что они не могут быть Sussex Royal и не могут быть HRH».

В то время как королевский историк и комментатор Эд Оуэнс подчеркивал: «Любая форма коммерческого предприятия может поставить под угрозу репутацию королевской семьи, если она не будет соответствовать полномочиям монархии на публичные операции в Британии».