Специально для себя и блога, я купил билеты на двухэтажный поезд до Москвы. Интересно было посмотреть, что это за вагон такой.
Всем привет.
Долгожданный отпуск! Что может быть лучше. Давненько я не выезжал в отпуск. А в Москве, в которую держу путь, крайний раз был аж семь лет назад. Но, сначала я поеду в Калугу по делам, через Москву.
Моё утро началось немного нервно.
Я не успел собрать сумку с вечера. Сам виноват, знаю, поленился. Но и вещей с собой мне много не надо.
Главная задача была не забыть все, что мне может пригодиться в пути, и взять эти вещи с собой.
Попав в такую ситуацию, я уяснил, что лично мне, необходимо собирать сумку за несколько дней.
Например, вчера я решил поехать на рыбалку, накануне выезда.
Плюс был план взять с собой, в качестве гостинцев, немного вяленого мяса собственного приготовления.
Грандиозные планы!
Только вот мясо, нужно готовить своевременно. Дня так за два - три до поездки, дабы соблюсти технологию и съесть качественный продукт.
В этот раз я вялил индейку, так как с говядиной вышли небольшие проблемы.
Мясо для вялки частенько беру в ленте. Иногда, там бывает говяжья вырезка.
Но в этот раз я забрал последний кусок, и он как в дурном анекдоте, оказался кожа да кости. Жаль, фото не сделал. Хотя по ценнику это была вырезка. Но немного обрезав жилистый кусок, мне удалось приготовить вкусные beef jerky.
Напомню, что джерки, традиционно готовятся из говядины.
Поставил вялиться мясо с вечера. Так как количество было большое, сразу все в сушилку не влезло. Пришлось задействовать духовку, но, чуть погодя, все же досушивал в сушилке. Ниже фото готового продукта.
Ориентировочно, на такое количество сушеного продукта ушло полтора килограмма сырого мяса.
Кроме гостинцев собрал, в общем-то обычную мужскую сумку для поездки: спортивные летние вещи, джинсы, несколько поло, книгу Курпатова, "мыльно - рыльные" принадлежности, немного гаджетов, и прочие мелкие вещи, которые могут понадобиться в быту не дома.
Билеты на поезд покупал через приложение РЖД. Я к нему успел привыкнуть, удобное.
Прикольная фишка приложения - в нем отображается ваш текущий маршрут и оставшееся время до следующей станции.
В приложении сохраняются все ваши купленные билеты, которые предъявляются проводнику. Ну или можете их распечатать.
Когда я служил в армии, в 2013-14 годах, РЖД, под олимпиаду, специально запустило в Сочи новые пригородные электропоезда "Ласточка".
Помню, как стоял на плацу, и наблюдал вдалеке, как ласточки летают туда-сюда.
Сегодня на ней полетел я. И вы знаете, я доволен. Пожалуй, лучшее олимпийское наследие, доставшееся людям для общего пользования, и всего за 199 рублей.
Ощущал себя как на борту самолёта. Скорость, температура за бортом, и маршрут, показаны на дисплее в салоне, и неоднократно дублируются по громкой связи персоналом. Просторный салон, кондиционер, места для велосипедистов в носу и хвосте электропоезда.
Ну и конечно же туалет, расположенный аналогично, в носу и хвосте.
На нем я сделал акцент специально, поскольку в принципе первый раз еду на электропоезде, до этого лишь наблюдал зеленые электрички. А тут все условия для комфортного перемещения.
Так он ещё и просторный, овальный, я про туалет. Дверь напоминает портал в какую-то шахту или большую ячейку для воздушной передачи почты. Комфорт, с расчётом на людей с ограниченными возможностями.
Максимальная скорость на всем отрезке пути не превышала сто километров в час. В салоне контролёры, ревизоры, и охрана. Если что, буянов скрутят на раз-два. На первый взгляд, достаточно безопасно.
До вокзала я добирался один час двадцать минут, и он пролетел незаметно и комфортно.
На вокзале провел пару часов в ожидании своего двухэтажного поезда "Иван Паристый". Сходил перекусить в KFC.
Написал статью про капсульный кофе, прогулялся по прилегающей к вокзалу территории. Несколько фото прикрепляю ниже.
Время подошло. Загружаюсь в вагон.
Плечи горят после рыбалки, сумка трёт их нещадно. Если бы не загар, вряд ли бы меня что-то отвлекало от созерцания процесса путешествия, но в целом, терпимо.
Поезд выглядит интересно для неискушеного путешественника.
Можно ехать с животными. Со мной в вагоне ехали два маленьких шпица, которые, не доставляли акустического дискомфорта окружающим.
Хочется ещё раз отметить удобство электронных билетов. При посадке нужен только паспорт, вся остальная информация по электронной регистрации есть у проводника в терминале.
Так что не ошибитесь вводя свои данные при покупке билета.
И да, кстати. Я взял верхнюю полку, так как она в половину дешевле нижней.
Что могу сказать о вагоне. Не буду углубляться в ТТХ вагона, оставлю этот момент для обсуждения в комментариях опытными железнодорожниками.
Визуально, он конечно же больше.
На лестничном пролёте можно без труда разойтись двум взрослым людям среднего телосложения.
Вместо "титана" с кипятком, там же, между этажами, установлен кулер для воды. Он есть в каждом вагоне.
В каждом вагоне у проводника есть капсульная кофемашина и разнообразные снеки, с чаем похрустеть.
В вагоне предусмотрено целых три туалета!
Достаточно чистых и просторных. Спасибо за чистоту проводникам.
Сбоку от туалетов идёт секция с баками для раздельного сбора мусора.
В одном из вагонов предусмотрен душ для пассажиров, стоимостью сто пятьдесят рублей. Приемлемая цена.
К моему прибытию на второй этаж, место в купе уже было застелено.
Само-собой, поезд оборудован кондиционером и системой видеонаблюдения.
Но есть и минусы.
Например линия окон на втором этаже, расположена заметно ниже, чем на первом.
Поэтому встать в коридоре и наслаждаться видами в окне, при моих ста семидесяти пяти сантиметрах роста не получилось.
Если только сесть на табуретку и сидеть в проходе. Видимо, поэтому в коридорах чаще свободно. Все сидят по своим купешкам.
Смеркалось. Дело шло к ужину. Решил протестировать вагон ресторан в двухэтажном поезде. Вообще, это мой второй поход в вагон ресторан за всю жизнь.
Впервые я посетил подобный вагон в статусе дембеля. Купил дорогущей балтики тройки и ушёл восвояси. Да и вагон был сильно проще.
В данном поезде, вагон ресторан- это два этажа.
На первом этаже бар, а на втором ресторанная зона. Цены не самые дешёвые, но чего не сделаешь ради контента.
Мой заказ состоял из колбасной солянки, чёрного кофе, макарон с сыром и, кусочка хлеба.
Еда вкусная, твёрдую четвёрку точно заслужила. Солянка разнообразная, бульон наваристый, сытный.
Да друзья, повара в поезде могут и умеют варить кофе.
Макароны тоже хороши, прям как дома. Но, не думаю, что уровень данной еды ресторанный.
И кстати, я считаю, что если цены на питание в вагоне ресторане снижать не планируется, то увеличение размера порций выглядело бы справедливо.
Пока все. Москва становится все ближе. Интернет в дороге так себе, а мне уже хочется спать.
Следующий обзор будет на мой трансфер до Калуги из Москвы.
P.S. Подписывайтесь на Самодельные лодки.- мой первый блог, ныне заблокирован, но продолжает жить.
Подписывайтесь, ставьте лайки и пишите комментарии.