Найти тему
Smoky_Review

Окно во двор

Оглавление

Следующий фильм нашего марафона, по мнению нынешних критиков и киноманов мира, считается чуть ли не самым лучшим фильмом, который удалось снять Альфреду Хичкоку. 

-2

В «Окно во двор» действие происходит в комнате, главный герой не может ходить из-за сломанной ноги, но по роду своей профессии фотографа, любит наблюдать за всем происходящим. И вот, однажды ночью, страдая от бессонницы и боли в ноги, наш главный герой видит, как ему кажется, убийство в окне квартиры напротив.

-3

«Окно во двор» ярко показывает нам насколько Хичкок любит сжатые, ограниченные пространства, где главные персонажи находятся в одной комнате, доме и т.п. Но нужно понимать, что ограниченные пространства не означает слабость происходящего или скукоту событий. Все как раз таки наоборот. Альфред Хичкок выжимает из созданных самим собой ограничений все соки, и даже больше. В этом фильме используется, уже присущий для режиссёра, принцип рассказа сюжета: единство места, времени и действия. Но как бы не хотелось сравнивать этот фильм с предыдущими, в похожести персонажей, самоповторение - просто невозможно, все здесь другое до мельчайших деталей.

-4

Персонажи в этом фильме немногословные, здесь нет такого удовольствия от диалогов как в том же «В случае убийства набирайте М», но в этом фильме действия персонажей говорят намного больше. Половину фильма нам предстоит наблюдать, подглядывать в чужие окна домов, во внутренний двор, изучать подведение, смотреть на мини-истории каждого из жильцов домов. Кто-то ссорится, кто-то каждый вечер устраивает светские встречи, на которых также происходит много всего занимательного. И с каждым новым «подглядыванием» мы узнаём что-то новое, жильцы не останавливаются, а каким-то магическим образом развиваются вместе со всей детективной историей вокруг. 

-5

Пятый фильм «Июльского Хичкока» получился замечательным, подарил нам море эмоций. После предыдущего нашего фильма, этот ничуть не уступает, если в «в случае убийства…» поражает своими диалогами, то здесь - это кино про нашу с вами наблюдательность и подмечание каждой детали даже в мелочах, что немаловажно в нашей жизни.