Найти в Дзене
Андрей Викторович

Land Cruiser Prado 120 или новый УАЗ Патриот. Рассмотрим тойоту и сделаем выводы, действительно ли это так.

Доброго времени суток уважаемые читатели. Land Cruiser Prado 120, автомобиль, который стал легендой. Многие воители полюбили его за надежность и качество, к тому же он имеет неплохие показатели на бездорожье. Однако не стоит обратить внимание, что сейчас 15-ти летний Прадо даже за 1.000.000 не купишь, точнее купить можно, но это будет уже хлам. Как по мне то ценник однозначно завышен. Отдавать почти полтора миллиона рублей за старенького Прадика великовато. Поэтому у многих встаёт выбор, что же приобрести, старую тойоту или нового уаз патриот. Данные машин немного схожи, имеют атмосферные моторы, раму и мосты, большой салон и неплохие показатели по плохой дороге. Так что предлагаю более детально поговорить о выборе. Покупая Патриота вы знаете, что от него ждать, со своими проходимыми свойствами он справляется на ура, но надёжность и качество отваляет желать лучшего. Тем не менее покупая новую машину, проблем особых у вас не будет, а вот что касается Прадо, то тут ситуация другая. Маши
Оглавление

Доброго времени суток уважаемые читатели.

Land Cruiser Prado 120, автомобиль, который стал легендой. Многие воители полюбили его за надежность и качество, к тому же он имеет неплохие показатели на бездорожье. Однако не стоит обратить внимание, что сейчас 15-ти летний Прадо даже за 1.000.000 не купишь, точнее купить можно, но это будет уже хлам.

Как по мне то ценник однозначно завышен. Отдавать почти полтора миллиона рублей за старенького Прадика великовато. Поэтому у многих встаёт выбор, что же приобрести, старую тойоту или нового уаз патриот. Данные машин немного схожи, имеют атмосферные моторы, раму и мосты, большой салон и неплохие показатели по плохой дороге. Так что предлагаю более детально поговорить о выборе.

Покупая Патриота вы знаете, что от него ждать, со своими проходимыми свойствами он справляется на ура, но надёжность и качество отваляет желать лучшего. Тем не менее покупая новую машину, проблем особых у вас не будет, а вот что касается Прадо, то тут ситуация другая. Машина надежная и качественная, но уже староватая, так что давайте поговорим про Прадик, так ли он хорош и стоит ли покупать такую старую машину.

120-й кузов Прадо выпускался с 2002 по 2009 год.

Если ознакомиться с ценами на вторичном рынке, то они у него не адекватные, так как машины с пробегом около 200.000 км стоят в районе 1.500.000 рублей. Так что считаю за основу взять ценник более реальный с пробегом 250-270 тыс. км и ценой чуть выше миллиона. Я думаю это более-менее сравнима, однако имея такой пробег, какие болячки могут быть и проблемы, с которыми можно столкнуться.

-2

Двигатель

Начать хотелось бы с двигателя на этом автомобиле. Вообще если рассматривать автомобиль в целом, то на него устанавливалось 5 разных силовых агрегатов, но к нам приехали далеко не все.

  1. 1GR-FE
  2. 3ZR-FE (далее доработан в 2TR-FE)
  3. 1KD-FTV

Начнем с первого мотора. Данный двигатель V-образная шестерка и имеет 243 л.с. Если рассказать коротко про двигатель, то особых проблем с ним нет, однако требует периодической регулировки клапанного зазора и чистки дросселя. Сам мотор цепной с алюминиевым блоком. Так же стоит отметить что двигатель не любит перегревы, в противном случае можно попасть на ремонт головки.

Следующий мотор это обычная 4-ка с 152 л.с и объемом 2.7 л. Если вовремя регулировать клапана и менять цепь, то двигатель ходит достаточно долго, некоторые отмечают пробеги по 400 - 500 тыс. км. В последствии это мотор был доработан, стал чуть быстрее и появилась система VVTI, но на сроке эксплуатации это никак не сказалось.

Заканчивать нашу линейку это турбо дизель на 163 или 173 л.с. Данный мотор более проблемный из всех что представлены выше. За ним требуется постоянный уход, такой как замена форсунок, ремня ГРМ и клапана ЕГР. Так же стоит следит за турбонагнетателем и ТНВД. Сильных проблем он не доставит, но для этого нужно постоянно заправляться качественной соляркой.

-3

Рама

Один из немало важных аспектов. Дело в том, что номер на раме нанесен в арке пассажирского переднего колеса, и по сути никак не защищён. Если прошлые владельцы заботились о его состоянии и промазывали, то при покупке и продаже проблем не возникнет, а вот если за номером не следили, то экспертизы вам не избежать.

Так что при покупке нужно обращать строгое внимание на номер. Еще одной проблемой может служить пол, он склонен к ржавчине, но это не особо критично. Если говорит про раму, то что бы она сгнила до дыр это редкость.

Подвеска

Подвеска на данном автомобиле достаточно надежная, однако следует заметить, что всё зависит от того, как её использовали. Если автомобиль городской и главное его бездорожье, это небольшие ямки во дворах, то ресурс достаточно большой. Если автомобиль бывает на бездорожье, то ресурс будет меньше, это касается как обычной, так и пневмоподвески.

Коробки передач

На автомобиль ставились как МКПП, так и АКПП. Сами по себе коробки достаточно надежные и проблем с ними нет. Однако стоит отметить, что в АКПП периодически нужно менять масло, а в МКПП сцепление. Если за коробками следили, то ресурс у них достаточно большой.

Салон.

-4

Наконец мы подошли с какому приятному и интересному. Салон у автомобиля сложно назвать современным, однако он не сильно кажется старым, да и по сравнению с Патриотом выглядит намного симпатичнее. Каких-то особых проблем с ним нет, единственное, что старость и солнце дают о себе знать, поэтому со временем могут появляться трещины на панели. Лечиться это простой перетяжкой или контрактной панелью, кому что больше нравиться.

Так же со всеми актуальными автомобилями и их ценами, можете ознакомиться ниже в подборке авто.ру.

Итог.

Подводя итог хотелось бы сказать, что несмотря на свой возраст Прадо еще может дать фору Патриоту. Покупая даже такой поддержанный авто, при должном осмотре, вы все равно не столкнётесь с большими проблемами, а качество японских запчастей гораздо выше наших.

Однако стоит отметить что ремонт тойоты обидеться вам в намного дороже. Так что данный автомобиль однозначно можно рассматривать к покупке, что касается патриота, то машина вполне неплохая, тут уже кому что по душе. А что вы думаете по этому поводу, все ответы можете писать в комментариях.

Спасибо, что дочитали до конца, ставьте лайк и подписывайтесь на канал.