Еще более простой метод зарядки также показан “Имхотепом” . Здесь он адаптирует обычное автомобильное реле на 40 ампер, преобразуя его из “нормально разомкнутого” контакта в “нормально замкнутый” контакт. Вам не нужно этого делать, так как автомобильные реле с “нормально замкнутыми” контактами легко доступны и не стоят дорого.
Затем реле подключается так, чтобы оно питалось через свои собственные контакты. Это приводит к протеканию тока через обмотку катушки реле, приводя в действие контакт и размыкая его. Это отключает ток через собственную катушку реле, в результате чего контакты снова замыкаются, и процесс начинается заново.
Повторное размыкание и замыкание контактов реле происходит на резонансной частоте реле, и это создает жужжащий шум. На самом деле, зуммеры изначально были сделаны таким образом, и они использовались во многом так же, как сегодня использовался бы дверной звонок.
Используемая схема показана здесь:
Как вы можете видеть, эта очень простая схема использует только два компонента: одно реле и один диод. Ключевой особенностью является тот факт, что когда контакты реле размыкаются и ток перестает протекать через катушку реле, на катушке реле генерируется очень высокий скачок напряжения. В транзисторных цепях, приводящих в действие реле, вы увидите диод, подключенный к катушке реле, чтобы закоротить это высокое напряжение при выключении и остановить разрушение транзистора из-за чрезмерно высокого напряжения. В этой схеме реле не требуется защита. Одновременно можно заряжать любое количество батарей.
Обычное автомобильное реле на 40 ампер, подобное этому:
может иметь “переключающий” контакт, что означает, что он имеет “нормально замкнутый” контакт и поэтому может использоваться напрямую без необходимости открывать или изменять само реле.
Однако в этой схеме это обратное напряжение используется очень продуктивно. Эти скачки напряжения очень резкие, очень короткие и имеют очень быстрое повышение напряжения. Это именно то, что необходимо для запуска притока лучистой энергии из местной окружающей среды в батарею. Этот ток зарядки аккумулятора исходит не от приводной батареи, а от окружающей среды. Небольшой ток от приводной батареи просто приводит в действие реле в качестве зуммера.
Один пользователь этой схемы прокомментировал, что он использовал неавтомобильное реле с большим количеством витков в катушке, и он обнаружил, что обе батареи заряжаются одновременно, но, конечно, аккумулятор привода заряжается медленнее. Это будет связано с тем, что ток, потребляемый более эффективным реле, был меньше, чем скорость зарядки, и поэтому даже батарея привода набрала мощность.
Пожалуйста, помните, что в настоящее время у нас нет прибора, который мог бы непосредственно измерить поток лучистой энергии в заряжаемую батарею. Единственный надежный способ оценить приток-посмотреть, сколько времени требуется для разрядки заряженной батареи при известной нагрузке.
Мой опыт использования реле для зарядки аккумулятора показывает, что вы получите лучший результат, если для управления цепью используется 24 вольта, а поскольку автомобильные реле не имеют такой большой обмотки катушки, существует значительное улучшение, если большая катушка подключена через катушку или катушки реле, как показано здесь:
При использовании одной из этих систем релейной зарядки вы обнаружите, что создается довольно много шума. Это можно довольно легко уменьшить с помощью небольшой подкладки, и у нее есть преимущество в том, что она указывает на то, что система зарядки работает правильно.
Patrick Kelly
www.free-energy-info.tuks.nl
www.free-energy-info.com
www.free-energy-info.tuks.co.uk