Найти в Дзене
RZC Auto

Ford Focus 1, который простоял 7 лет во влаге

Всем привет! 2 года назад был куплен на разбор конфискованный автомобиль, который 7 лет стоял в сырости. Автомобиль попал на частную штрафстоянку после ДТП. Владелец Ford'а не справился с управлением и вылетел с дороги в болото. Машина погрузилась в воду по двери, и вода затекла в салон. Машину смогли эвакуировать только через пол дня. Машину бросили на парковке с наполовину открытыми стёклами в самом конце территории, где за забором тоже болото :). Владелец за ней так и не явился, и простояла она 7 лет, пока я её не купил. Дно было гнилое, при хлопании двери из неё высыпались каждый раз куски сгнившего металла. К тому же левое колесо ушло от удара и не крутилось, а остальные колёса вращались очень тяжело, т.к. тормоза были абсолютно ржавыми. В итоге вся кузовщина пошла на металл. Хотя двигатель и ушёл, подкапотное пространство разбиралось довольно легко, но не обошлось и без кувалды и болгарки. При снятии впускного коллектора, из него вылилось около литра воды, благо он сконструирован

Всем привет! 2 года назад был куплен на разбор конфискованный автомобиль, который 7 лет стоял в сырости.

Ford Focus 1 2000 года. Фото автора
Ford Focus 1 2000 года. Фото автора

Автомобиль попал на частную штрафстоянку после ДТП. Владелец Ford'а не справился с управлением и вылетел с дороги в болото. Машина погрузилась в воду по двери, и вода затекла в салон. Машину смогли эвакуировать только через пол дня.

Машину бросили на парковке с наполовину открытыми стёклами в самом конце территории, где за забором тоже болото :). Владелец за ней так и не явился, и простояла она 7 лет, пока я её не купил.

Ford Focus. Фото автора
Ford Focus. Фото автора

Дно было гнилое, при хлопании двери из неё высыпались каждый раз куски сгнившего металла. К тому же левое колесо ушло от удара и не крутилось, а остальные колёса вращались очень тяжело, т.к. тормоза были абсолютно ржавыми.

В итоге вся кузовщина пошла на металл.
Двигатель. Фото автора
Двигатель. Фото автора

Хотя двигатель и ушёл, подкапотное пространство разбиралось довольно легко, но не обошлось и без кувалды и болгарки. При снятии впускного коллектора, из него вылилось около литра воды, благо он сконструирован так, что в сам двигатель вода не попала. А сам мотор разобрали, т.к. его состояние было под вопросом, да и свечи зажигания кто то себе выкрутил.

Задняя подвеска фокуса. Фото автора
Задняя подвеска фокуса. Фото автора

Задняя подвеска в сборе отсоединилась довольно просто, но разобрать её так и не получилось. Все гайки отрывались вместе с резьбой, а остатки болта так и не смогли выбить. В итоге пришлось её просто попилить и сдать в металл.

Ни одно колесо не открутилось, пришлось высверливать болты, чтобы сохранить хоть пару колёс.Практически все электромоторы были заклинившими.

Салон был тоже в плачевном состоянии. Сиденья были зелеными от влаги, ковролин покрылся мхом, дверные обшивки позеленели (их удалось отмыть). Всё, что прикручено было к полу, не откручивалось, особенно долго возились с передними сиденьями. Салазки заржавели и сиденья практически не двигались, а сами болты сидели очень туго.

Несмотря на такие минусы, машина всё равно окупилась и принесла немало опыта.

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки и следите за автомобилями :-)

Также подписывайтесь на наш Instagram и группу ВК.

Читайте также: