Найти в Дзене
TopDrive

Сколько стоят реальные автомобили из NFS Underground в России?

В 2003 году на свет появилась легендарная гоночная игра про стритрейсинг от EA Games и называлась она Need For Speed Underground. Эта игра многим запала в душу, любители автомобилей и тюнинга особо оценили ее. Много кто мечтал заиметь какой-нибудь автомобиль из NFS Underground и прокачать его. Сегодня мы посмотрим сколько же сейчас стоят эти автомобили и реально ли их купить в России. Приятного просмотра! Acura Integra Type R (1998) Это спортивное купе дебютировало в 1998 году и импортировалось в США с левым рулем. На родине праворульная версия продавалась под брендом Honda. Оснащена 4-цилиндровым двигателем объемом 1,8 литра мощностью 195 л.с. Разгон до 100 км/ч занимает около 6,2 секунды, а максимальная скорость равна 230 км/ч. На вторичном рынке выцепить такой автомобиль очень сложно (речь идет про оригинальный). Есть варианты со свапнутым мотором. Но для понятия цены есть рестайлинговая японская Интегра мощностью 200 л.с. Ее ценник 450 000 рублей (ссылка на объявление). Acura RSX T
Оглавление
В 2003 году на свет появилась легендарная гоночная игра про стритрейсинг от EA Games и называлась она Need For Speed Underground. Эта игра многим запала в душу, любители автомобилей и тюнинга особо оценили ее. Много кто мечтал заиметь какой-нибудь автомобиль из NFS Underground и прокачать его. Сегодня мы посмотрим сколько же сейчас стоят эти автомобили и реально ли их купить в России. Приятного просмотра!

Acura Integra Type R (1998)

Это спортивное купе дебютировало в 1998 году и импортировалось в США с левым рулем. На родине праворульная версия продавалась под брендом Honda. Оснащена 4-цилиндровым двигателем объемом 1,8 литра мощностью 195 л.с. Разгон до 100 км/ч занимает около 6,2 секунды, а максимальная скорость равна 230 км/ч.

Источник фото: яндекс.картинки
Источник фото: яндекс.картинки

На вторичном рынке выцепить такой автомобиль очень сложно (речь идет про оригинальный). Есть варианты со свапнутым мотором. Но для понятия цены есть рестайлинговая японская Интегра мощностью 200 л.с. Ее ценник 450 000 рублей (ссылка на объявление).

Acura RSX Type-S (2002)

Следующая генерация Интегры. Эта модель была новинкой, когда вышел NFS Underground! Комплектуется 4-цилиндровым мотором, только уже двухлитровым мощностью 200 л.с. Паспортный разгон до первой сотни 6,5 секунды. Максимальная скорость 233 км/ч.

Источник фото: яндекс.картинки
Источник фото: яндекс.картинки

На данный момент в продаже как минимум одна Acura RSX, именно Type-S! 2002 года выпуска с пробегом 300 тысяч километров. Стоимость автомобиля 500 000 рублей (ссылка на объявление).

Dodge Neon (1995)

А это американское представление спортивного компактного автомобиля. В США он пользовался большой популярностью из-за скромной цены. Под капотом два литра, четыре цилиндра и 220 лошадей. От 0 до 100 км/ч разгоняется за 8,2 секунды, а максималка 190 км/ч.

Источник фото: яндекс.картинки
Источник фото: яндекс.картинки

К сожалению в России найти такой за гранью фантастики. Возможно купить только "овощные" версии на 132 силы (от 65 000 до 160 000 рублей) (ссылка на подборку объявлений).

Ford Focus ZX3 (1998)

Американская версия Ford Focus в кузове трехдверного хетчбэка. Самая мощная версия стандартного Фокуса. Он оснащался двухлитровым двигателем мощностью 130 л.с. Разгон от 0 до 100 км/ч не особо впечатляет на фоне остальных автомобилей из данной подборки (9,0-9,7 секунды). Максимальная скорость 197 км/ч.

Источник фото: яндекс.картинки
Источник фото: яндекс.картинки

Именно такой конфигурации, в таком типе кузова всего продается как минимум 10 автомобилей от 85 000 до 237 000 рублей. Так же есть варианты в кузове седан (их в разы больше) (ссылка на подборку объявлений).

Honda Civic Si (1999)

Одна из любимых машин - Civic в кузове купэ. В версии Si под капотом установлен 1,6-литровый двигатель мощностью 158 л.с. При такой скромной мощности Civic Si разгоняется до первой сотни за 7,2 секунды! Максимальная скорость (паспортная) 204 км/ч.

Источник фото: яндекс.картинки
Источник фото: яндекс.картинки

Выцепить оригинальную Si очень сложно, есть свапнутые варианты, но их тоже мало. А вообще за купешку попросят минимум 200 тысяч рублей. На данный момент в продаже 5 машин (ссылка на подборку объявлений).

Honda S2000 (1999)

Легендарный спортивный заднеприводный автомобиль от Honda. Сейчас данная модель с каждым годом растет в цене. Производилась с 1999 по 2009 год. Под капотом располагается рядная четверка объемом два литра мощностью 240 л.с. Первую сотню S2000 разменивает за 5,4 секунды. Максимальная скорость 225 км/ч.

Источник фото: яндекс.картинки
Источник фото: яндекс.картинки

Сейчас в продаже четыре автомобиля и самый минимальный ценник - 991 000 рублей! Самая дорогая обойдется в 2 500 000 рублей. Почти у всех автомобилей пробег до 100 тысяч км (ссылка на подборку объявлений).

Hyundai Tiburon GT (2001)

Корейский переднеприводный спорткар. Был популярен во времена NFS Underground. Сейчас про него почти не вспоминают. Сердцем Tiburon является V6 объемом 2,7 литра, который выдает 181 силу. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 7,2 секунды. Максимальная скорость 220 км/ч.

Источник фото: яндекс.картинки
Источник фото: яндекс.картинки

Напоминаю, что мы смотрим модификации которые были именно в NFS Underground и поэтому в продаже всего 9 таких машин (включая модель Coupe). Разбег цен от 275 000 до 520 000 рублей. С маленьким пробегом их уже нет. Конечно еще есть варианты и других версий Tiburon с более слабым мотором (ссылка на подборку объявлений).

Mazda MX-5 (1998)

Маленький и юркий спортивный заднеприводный родстер от компании Mazda. Очень популярный автомобиль не только в Японии, но и в других странах. Под его капотом мотор объемом 1,8 литра мощностью 146 л.с. Он способен разгонять маленький авто до первой сотни за 8 секунд. Максимальная скорость 205 км/ч.

Источник фото: яндекс.картинки
Источник фото: яндекс.картинки

Именно такого автомобиля в продаже найти не удалось. Единственный вариант на рынке - это рестайлинговая MX-5 с двигателем 1,6 литра за 1 400 000 рублей! Они сейчас очень ценятся среди автолюбителей (ссылка на объявление).

Mazda RX-7 FD (1991)

Третье легендарное поколение роторной спортивной Мазды. Естественно это купэ, задний привод и турбо-ротор объемом 1,3 литра мощностью 255 л.с.! Максимальная скорость 250 км/ч, а первая сотня достигается всего за 5,7 секунды.

Источник фото: яндекс.картинки
Источник фото: яндекс.картинки

Всего четыре автомобиля в продаже с огромным ценником! Минимум попросят 650 000 рублей за укатанный экземпляр. За хорошее состояние придется выложить 1 100 000 - 1 950 000 рублей. Все автомобили с минимальным пробегом (ссылка на подборку объявлений).

Mitsubishi Eclipse GSX (1995)

Этот автомобиль особенно пользовался уважением среди фанатов фильма Форсаж. Компактный переднеприводный спортивный автомобиль от японского бренда Mitsubishi. Второе поколение. Под капотом установлен двухлитровый мотор мощностью 210 л.с. Это позволило Эклипсу разгоняться до 100 км/ч за 6,6 секунды, а максимальная скорость была равна 224 км/ч.

Источник фото: яндекс.картинки
Источник фото: яндекс.картинки

На вторичке в продаже 21 автомобиль от 120 000 до 600 000 рублей. Также этот автомобиль продавался как Eagle Talon и Plymouth Laser (ссылка на подборку объявлений).

Mitsubishi Cedia (2000)

Или же на понятном языке - девятый Лансер. Один из самых популярных автомобилей на вторичке России. Но стоит отметить, что в NFS U была американская версия Cedia. Точно не могу сказать какая именно модификация мотора устанавливалась под капот (1,8 литра на 130 сил или 2,0 литра на 120 сил). По времени разгона точных данных не нашел, но думаю что-то около 10 секунд, если не больше.

Источник фото: яндекс.картинки
Источник фото: яндекс.картинки

На вторичном рынке таких автомобилей полным полно. Больше 100 точно от 62 000 до 350 000 рублей (ссылка на подборку объявлений).

Nissan 240SX S13 (1989)

Японская купешка с задним приводом. Автомобиль пользуется спросом у любителей езды боком. Так как это 240-ой, то под капотом установлен мотор объемом 2,4 литра на 155 сил. До 100 км/ч разгоняется за 8,3 секунды. Максимальная скорость 209 км/ч.

Источник фото: яндекс.картинки
Источник фото: яндекс.картинки

На вторичке 240-ые отсутствуют как явление. Но есть варианты с 200SX. Только вот их тоже всего штук 5 и цена свыше миллиона рублей (ссылка на подборку объявлений).

Nissan 350Z (2003)

На момент выхода NFS Underground это была новинка! Заднеприводное купе с V6 под капотом объемом 3,5 литра. Он выдает порядка 287 л.с. Максимальная скорость 250 км/ч, а первая сотня достигается всего за 6,2 секунды.

Источник фото: яндекс.картинки
Источник фото: яндекс.картинки

В продаже шесть таких автомобилей. От 570 000 до 1 600 000 рублей. На некоторых экземплярах пробег больше 200 000 км (ссылка на подборку объявлений).

Nissan Sentra SE-R Spec V (2002)

Если бы не Underground, то о такой машине я бы даже и не знал. Компактный седан ориентированный на американский рынок. Конкретно нас интересует заряженная версия SE-R Spec V с рядной четверкой под капотом объемом 2,5 литра мощностью 175 л.с. До сотки Сентра разгоняется за 7,2 секунды, а максималка равна 217 км/ч.

Источник фото: яндекс.картинки
Источник фото: яндекс.картинки

Таких автомобилей в России не найти, только если "овощные" версии (от 50 000 до 300 000 рублей) (ссылка на подборку объявлений).

Nissan Skyline GT-R R34 V-Spec I (1999)

И конечно же самый крутой на то время Nissan - Skyline GT-R в кузове R34. Легендарный автомобиль и один из моих любимых! Чудо инженерной мысли. Оснащался полным приводом и 6-цилиндровым рядным мотором 2,6 литра мощностью 276 л.с. (ограничена законом Японии). От 0 до 100 км/ч разгоняется за 4,9 секунды! Максимальная скорость 250 км/ч (ограничена электроникой). Это самая быстрая машина в игре.

Источник фото: яндекс.картинки
Источник фото: яндекс.картинки

В России найти GT-R R34 в продаже нереально. А если бы он и был, то цена была бы космос! Но есть возможность приобрести простой Скай, их не менее 20 штук в продаже от 240 000 до 2 500 000 рублей. Причем самые дорогие это не настоящие ГТРы, а реплики (сборная солянка) (ссылка на подборку объявлений).

Peugeot 206 GTI (2003)

Место нашлось и французам, тоже кстати, новинка на то время! "Двестишестой" все знают, а вот GTI редкий гость в России. Сердцем является рядная четверка объемом 2,0 литра мощностью 136 л.с. Паспортный разгон до 100 км/ч за 8,1-8,3 секунды. Максимальная скорость 205 км/ч.

Источник фото: яндекс.картинки
Источник фото: яндекс.картинки

В продаже всего один такой автомобиль за 140 000 рублей с пробегом 230 000 км (ссылка на объявление).

Subaru Impreza 2.5 RS (1998)

Куда же без Субару! В Underground представлена простенькая модификация полноприводной импрезы мощностью 165 л.с. (оппозитный мотор объем 2,5 литра). Тем не менее до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 7,9 секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке 180 км/ч (не точно).

Источник фото: яндекс.картинки
Источник фото: яндекс.картинки

Именно такую Субару, с таким мотором на вторичке я не нашел. Опять же, есть куча других модификаций от 120 000 до 1 700 000 рублей (ссылка на подборку объявлений).

Toyota Celica GT-S (1999)

Очередь дошла и до Тойоты. В настоящее время спортивная Тойота редкость, а раньше их было много. Одним из представителей спорта была Селика. Да и на момент 1999 года она смотрелась очень красиво! Под капотом 1,8 литра на 189 л.с. От 0 до 100 км/ч разгоняется за 6,8 секунды (по паспорту). Максимальная скорость 209 км/ч.

Источник фото: яндекс.картинки
Источник фото: яндекс.картинки

Как минимум в продаже 24 автомобиля (от 250 000 до 1 100 000 рублей) не считая более слабых (ссылка на подборку объявлений).

Toyota Supra Turbo (Mark IV) (1993)

Пожалуй это самая крутая Тойота за всю историю компании, а двигатель этого автомобиля вошел в историю. Супра оснащалась рядной шестеркой объемом 3,0 литра мощностью 280 (330) л.с.! Максимальная скорость 250 км/ч (ограничена электроникой). От 0 до 100 км/ч Супра разгоняется за 5,1 секунды. Она уступает ГТРу из-за заднего привода.

Источник фото: яндекс.картинки
Источник фото: яндекс.картинки

Всего на вторичном рынке России шесть автомобилей в продаже от 2 000 000 до 6 000 000 рублей! И еще парочка менее мощных модификаций (ссылка на подборку объявлений).

Volkswagen Golf GTi (Mk4) (2001)

И завершает нашу подборку автомобилей VW Golf GTi четвертого поколения. Он оснащался рядным 4-цилиндровым мотором объемом 1,8 литра мощностью 178 л.с. Разгонялся от 0 до 100 км/ч за 7,9 секунды, а максимальная скорость составляла 222 км/ч.

Источник фото: яндекс.картинки
Источник фото: яндекс.картинки

Всего три таких Гольфа продается в России за 390, 590 и 750 000 рублей. Конечно же еще целая куча объявлений о продаже простого VW Golf IV (ссылка на подборку объявлений).

А какой автомобиль вам понравился больше всего? Напишите в комментарии.

-21
Источник фото: яндекс.картинки
Источник фото: яндекс.картинки