Найти тему
Онлайн не для всех

Как денежные стимулы улучшают результаты онлайн-курсов: данные полевого эксперимента

Авторы Цзе Гун, Трейси Сяо Лю, Цзе Тан, Журнал экономического поведения и организации, 12 июля 2021 г.

-2
-3
-4

В этом исследовании мы изучаем влияние денежных стимулов на вовлечение пользователей и результаты обучения в массовых открытых онлайн-курсах (МООК). Хотя МООК предлагают пользователям во всем мире высококачественные интерактивные образовательные ресурсы, поддерживать вовлеченность и энтузиазм пользователей на этих платформах является сложной задачей. Чтобы решить эту проблему, мы проводим полевой эксперимент, в котором пользователям предоставляются денежные стимулы для участия в онлайн-обучении. Наши результаты показывают, что те, кто получает денежное вознаграждение, с большей вероятностью сдают домашнее задание и получают более высокие оценки за домашнее задание. Далее мы обнаруживаем, что эффект сохраняется даже после того, как мы убираем денежные стимулы, и они распространяются на учебное поведение на других курсах в том же и последующем семестре.

В целом, наши результаты показывают, что предоставление денежного стимула может помочь улучшить взаимодействие с пользователями и повысить отдачу от МООК. В литературе о стимулах в образовании существуют различия в том, какие входные задачи (например, чтение книги) или конечные результаты (например, результаты тестов) вознаграждаются. Один из выводов Фрайера (2011) заключается в том, что стимулы за вклад, такие как посещаемость, как правило, работают лучше, чем стимулы, вознаграждающие результаты, например более высокие оценки. Кларк и др. (2017) провели два полевых эксперимента с участием студентов колледжей и обнаружили, что постановка целей, основанных на проблемах, оказывает большее положительное влияние на результативность курса, чем постановка целей на основе результатов. Наш эксперимент вознаграждает студентов за выполнение домашних заданий, и поэтому положительный эффект воздействия перекликается с действенностью вознаграждения за конкретные задания.

Наши результаты имеют как практическое, так и академическое значение. На практическом уровне платформа, на которой мы проводим наш эксперимент, XuetangX, приняла несколько инициатив для поощрения обучения на основе наших результатов. Например, они планируют ввести скидку на сертификаты для тех студентов, которые показывают хорошие результаты на своих курсах, и разработать

стипендиальную программа для мотивации к обучению.

В более широком плане наши результаты также могут быть использованы государственными программами, которые продвигают онлайн-обучение при разработке платформ, которые лучше используют ресурсы, вкладываемые учителями, университетами и государственным сектором в онлайн-курсы. При разработке общедоступных онлайн-курсов полезно понимать, какие группы могут быть более восприимчивыми к денежным стимулам.

Изучая наши результаты по полу, а также по доступу к автономным образовательным ресурсам, мы обнаруживаем, что женщины демонстрируют большее влияние стимула на учебное поведение и результаты, как и участники с ограниченным географическим доступом к автономным классам. Для наших географических данных мы используем IP-адреса субъектов и контроль ВВП на душу населения в регионе, чтобы гарантировать, что наши различия не связаны с местными экономическими условиями. Эти неоднородные эффекты подразумевают, что денежные стимулы могут помочь уменьшить неравенство в образовании.

Помимо предположений о том, как можно использовать стимулы для расширения доступа к образованию, наши результаты также могут помочь разработчикам курсов определить соответствующий тип стимулов для обучения на конкретном курсе. Например, мы обнаружили, что поощрение среднего уровня работает для курса китайской культуры, но не для курса структуры данных, возможно, из-за различий в сложности уровня и требуемые усилия. Также возможно, что разработчики курсов могут использовать дополнительные - возможно, нефинансовые - стимулы для привлечения пользователей. Фактически, курс структуры данных включает в себя многоступенчатый турнир по программированию на протяжении всего курса, в котором победители могут получить доступ к материалам (проектам программирования), которые доступно исключительно для факультета компьютерных наук университета Цинхуа.

С академической точки зрения наши результаты могут быть использованы в качестве основы для будущих исследований. Например, мы приурочили свое вмешательство к середине курсов как по эмпирическим, так и по логистическим причинам. Однако было бы интересно посмотреть, какой эффект был бы, если бы вмешательство вместо этого проводилось в начале каждого курса. Имея большие данные об активности пользователей, мы могли бы даже предсказать «уровни опасности» для пользователей в любой момент и разработать индивидуализированные инструменты, например, индивидуализированную социальную информацию (Shang and Croson, 2009), чтобы поддерживать их вовлеченность и улучшать результаты обучения. Еще один потенциальный поведенческий механизм, который может способствовать вовлечению студентов, - это создание групповой идентичности путем формирования учебных групп или первичной естественной идентичности (Chen et al., 2014; Mobius et al., 2016) для онлайн-учащихся, а также стимулирование конкуренции между группами ( Акерлоф и Крантон, 2000, 2005, 2008, 2013).

Платформы онлайн-образования являются ценными испытательными площадками для практического применения принципов поведенческой экономики. Разнообразие настроек курса, масштаб, опыт учащихся и доступные журналы активности позволяют исследователям провести ряд экспериментов и проверить возможность обобщения своих результатов.

Источник

Комментарии Стефена Даунса

В статье обнаружено несколько факторов, которые предполагают ответ. Во-первых, имеет значение количество денег; 100 юаней привели к изменению поведения, 1 юань - не так много. Во-вторых, величина эффекта больше у уязвимых групп населения, например у женщин. И в-третьих, «наше вмешательство, похоже, помогло им узнать о процессе онлайн-обучения или о дисциплине, что, в свою очередь, сдвигает их учебное поведение в сторону более настойчивой и устойчивой модели». Эти факторы в меньшей степени присутствуют, скажем, в элитных учреждениях и обеспеченном населении. Но в среде, где люди действительно нуждаются в академической и финансовой поддержке, стратегия может оказать влияние.