Роман Клеопатры. Коты-экстрасенсы

 Знаете сказку про лубяную и ледяную избушку, ну ту, в которой хитрую лису, выгнавшую простодушного зайчишку из его домика, выгоняли всем честным миром?

Знаете сказку про лубяную и ледяную избушку, ну ту, в которой хитрую лису, выгнавшую простодушного зайчишку из его домика, выгоняли всем честным миром? Вот также мы выгоняли, точнее выживали наших незваных хозяев.

Стояли последние осенние деньки, когда еще можно погреться на солнышке, но уже утром становилось все холоднее и холоднее, а это значило только одно — зима не за горами.

— Кешка, нам не пережить эту зиму, посмотри на мою шубку, никогда еще она не была такой облезлой, да и ты не краше, даром, что пушистее меня. Что делать будем, Кеш?

— Погоди, малявка, без паники. У меня уже есть план.

— Когда успел?

— А ты думаешь, я на пенечке сижу целыми днями просто так, на солнышке греюсь? Нет, долго я думал, и вот что придумал…

Кешик вспомнил, что мы, коты то есть — животные необычные, мы настоящие экстрасенсы, оно и правда, я хоть и младше его, а сколько уже повидала всякого, того, что не видят люди своим зрением, видим мы особенным кошачьим глазом. И мысли своих хозяев мы считываем легко. Вот в этом-то и был план, в который меня посвятил мой старший брат. Если мы можем читать мысли, значит мы сможем и свои мысли транслировать на расстоянии своей хозяйке.

— Кеш, а ничего, что расстояние несколько тыщ километров?

— Ничего, Клепка, мысли без разницы, на какое расстояние перемещаться, так что, давай, прямо вот сейчас начинай думать в Катюхиной голове о том, как ей срочно нужно ехать домой!

— Погоди, почему я? А ты в чьей голове будешь думать?

— Ой, не волнуйся, я без дела не останусь, я буду думать в голове нашего «хозяина» о том, что лучше мирно расстаться с Катериной и съехать из этой квартиры.

— Как лисичка из сказки?

— Как лисичка, Клепочка, давай, принимайся за работу!

И в продолжение нескольких недель мы усиленно думали. Уже окончился октябрь, последний теплый месяц и на смену ему пришел суровый, промозглый ноябрь. Я ноябрь не люблю, у меня с ним связаны плохие ассоциации, вот и теперь, силы мои были на исходе, вдобавок квартиранты опять свалили куда-то, не оставив нам даже крошки еды. Хорошо хоть, на мороз не выгнали. День, другой сидели мы под замком, ослабевшие от голода настолько, что даже не было сил шевелиться.

На третий день рано утром, наверное семи не было, мы услышали звук открывающейся двери. Собрав последние силенки мы пошли, нет, поползли к выходу.

Уже через минуту в наши пустые миски летел вкусный корм из пакетиков, но до мисок он долететь не успевал, мы, одуревшие от счастья, хватали его на лету и не жуя глотали.

Ну, вы поняли, что наше счастье заключалось не в кормежке, наше счастье стояло перед нами — наша любимая хозяйка, бросив все, приехала к нам, то есть к себе домой, а пакетики она купила перед отъездом, значит все мои мысли до нее верно дошли.

P.S. Кешкины мысли тоже дошли до «хозяина», он встретился с нашей, передал ей какие-то бумажки и денежки, и на этом история с горе-квартирантами закончилась. Катя решила перезимовать с нами в родном доме, мы только этого и ждали!

Прочесть остальные истории из моей кошачьей жизни можно по тэгу #роман клеопатры
Подписывайтесь на него и следите за обновлениями!

Всегда ваша, Клеопатра)))

Продолжение следует…