Доброго времени, мои драгоценные читатели!
Сегодня расскажу Вам занятную, а главное правдивую историю о современной Золушке.
Правда наша Золушка в данном повествовании будет мужчиной с экзотическим именем Бободжон.
Бободжон был обычным среднестатистическим выходцем из средней Азии, сбежавшим от нищеты родного края и отправившимся на поиски лучшей жизни в Россию, да не куда-то, а в самое её сердце - в Москву.
А в Москве таких Бободжонов оказалось так много, что и протиснуться некуда, да и образования у молодого "искателя лучшей жизни" особого не было, говорил по-русски Бободжон плоховато, а потому о хорошо оплачиваемой работе можно было и не мечтать.
Походил, побродил он по своим своим хвастливым знакомым и родственникам, осевшим в Москве, да и устроился дворником в одном из районов САО.
Вставать приходилось рано, работа забирала все силы, но молодой человек не отчаивался, снимал уголочек комнаты с 6-ю земляками, питался не Бог есть как, но умудрялся еще понемногу скапливать в месяц, чтобы отправлять престарелой маме на Родину.
В одном из дворов, которых ежедневно мел молодой дворник, жила одна пожилая, но очень пронырливая дама по имени Нина, которая своими многолетними махинациями с уходом над одинокими пенсионерами, чудом-чудным приобрела себе 4 квартиры ( старики отписывали Нине свое жилье, а после скоропостижно уходили "в лучший мир").
Всю жизнь Нина жила одиноко, не была замужем, а потому ни детей, ни внуков к седым вискам не завела, может это был ответ Вселенной на ее деятельность, тут не могу сказать. Годы брали свое, появлялось все больше болячек, а сил оставалось все меньше. И как водится, именно к старости мы начинаем ощущать наше одиночество более явно, с годами время снова замедляет свой ход и мы останавливаемся подумать перед концом и оглядеться.
Так наша Нина начала оглядываться по сторонам и поняла, что она абсолютно одна. И потому стало ей, на старость лет, очень тоскливо.
Каждое утро, одинокая женщина выходила во двор, чтобы кормить своих многочисленных кошек, единственных существ, которым суждено было ее любить за всю жизнь. И в один из таких обыденных дней, насытив всех питомцев, Нина уже было повернулась, чтобы открыть подъездную дверь, как вдруг увидела его...:
Молодой и крепкий с густой копной смоляных волос, с лоснящейся оливковой кожей без единой морщинки, новой дворник усердно подметал детскую площадку, а его напряженное тело обнаруживало под одеждой сильные мышцы и упругий стан. Завидев, ошарашенно уставившуюся на него, пожилую (но усердно молодящуюся) даму, Бободжон бесхитростно улыбнулся, и сердце Нины стало стучать как-то по иному.
Никогда до селе, Нина не чувствовала что-то подобное, разве что в момент, когда очередной пенсионер отписывал ей свою квартиру. Но здесь была не московская квартира, а молодой мужчина. Так в 65 лет, женщина поняла, что ее настигла любовь, любовь не к наживе, не к деньгам, а к живому человеку.
Сократив рассказ в части их знакомства и развития отношений, отмечу, что после пару приглашений одинокой пожилой дамы на чай, Бободжон-таки согласился и так незаметно, спустя пару месяцев, их знакомство переросло в романтические отношения. Был ли тут корыстный умысел молодого дворника или же их чувства оказались взаимны и искренни, мне тяжело судить, в жизни бывает всякое.
Но факт, что Нина на глазах помолодела, посвежела, стала следить за собой и чаще улыбаться. А Бободжон?
Бободжон плавно перестал подметать дворы, так как многочисленных доходов со сдачи недвижимости, его дамы сердца, хватало с лихвой, а Нина своего молодого человека холила и лелеяла, всюду они шествовали под руку.
Может вот оно, наконец, запоздалое женское счастье? - думала влюбленная пожилая дама.
Но счастье вскоре сменилось тоской, когда у
Нины обнаружили рак. С той поры эта новость омрачила все последующие ее дни, уж не знаю, стала ли смена настроения женщины причиной или что иное, но пара начала сильно и часто ссориться, а пару раз соседи заставали Нину с синяками на лице, а Бободжона с вещами на улице.
Так прошло не более года, как возлюбленная Бободжона скончалась, а так как кровных наследников у нее не было, то прежде отписав все свои 4 московские квартиры своему молодому сожителю из Средней Азии.
Вот и подходит к концу наша правдивая история одной Золушки из соседнего государства с экзотическим именем - Бободжон.
Здесь есть над чем хорошо всем призадуматься. Мы рождаемся ни с чем и уходим тоже.
Курсы валют, биржевые котировки, квадратные метры квартир - превращаются в тлен, оставляя только наши поступки и нашу совесть на финишной прямой.
В данной истории показаны две разные судьбы: корыстной женщины, не гнушавшейся беспомощностью и наивностью стариков и завладевавшей их имуществом (не знаю, полностью законными методами или нет, остается лишь гадать), но оставившей все это также постороннему человеку.
И судьбы молодого человека, приехавшего в другое государство за "лучшей жизнью" и обретшем ее, но честной ли ценой? Об этом остается лишь рассуждать.
В P/S отмечу, что в две из четырех полученных квартир, Бободжон заселил своих родственников (уж не знаю, за арендную плату или чисто из "кровных уз"). К себе перевёз больную пожилую маму, а улицы больше не мел, так как доходов с квартир было достаточно. Со временем, Бободжон начал "русеть", говорить лучше и даже открыл небольшую "шаурмишную" возле рынка.
Пишите, комментируйте. Как Вы видите эту историю? Был ли корыстный умысел у молодого дворника? Какое впечатление у Вас произвел рассказ и хотите ли еще историй? За лайки +1000 к карме. Всех своих читателей люблю, все лучиков добра.