Я обрела свободу и счастье встретив Алексея Алексеевича. Но тогда, в 21-м, я еще не знала, что вновь обрету свое счастье лишь через 15 лет.
Как-то в феврале 1952 года в мой дом неожиданно постучали. На пороге стоял мой муж Алексей. Он был в странном пальтишке нараспашку и смешной старомодной кепочке. Алексей Алексеевич предложил мне руку и повел меня домой. Я была потрясена: он ничего не украл.
Алексей Алексеевич взял у меня сумку с вещами, прощаясь, крепко поцеловал меня и сказал: «Нет, я не грабитель. Я пришел попрощаться с тобой и любящим тебя мужем…»
Рассказала я ему и о том, что уже носила в своем кармане вещественное доказательство разбойного нападения, положив руку на книгу. Муж внимательно посмотрел на мою руку, пожал ее и добавил: «Я все знаю, но и ты, и я любим тебя и хотим сделать твою жизнь счастливой».
Тимофей не был обременен работой, хотя и жил в старом уютном домике, все время занимался увлеченно домашними делами, главным образом садом. Он решил строить баню, чтобы жить там вдвоем с женой. Я тоже была женщина увлекающаяся, и у меня на участке тоже имелась баня. В те времена ее строительство было весьма трудоемким и дорогим. Но Алексей Алексеевич, полный энергии и сил, решил строить ее сам. Трудности были преодолены.
Как выяснилось, он был дальновидным человеком. Баня строилась вместе с домом, и Тимофей работал только в доме, в саду же был занят ремонтом.
Вот такой был герой моих романтичных сновидений, томный и обаятельный, мечтательный и серьезный. Он действительно любил меня, но никогда не решился бы сделать мне предложение. Я гордилась им.
В 1953 году у нас родился сын Сережа. Алексей по-прежнему продолжал работать в саду, а мы с Сережей жили и работали в Ташкенте, много общались, ходили в гости друг к другу.
Приближалась весна 1953 года. В апреле мы с мужем с четырехмесячным Сережей приехали в Москву. Алексей занимался устройством на работу сына.