Карта канала
Начало рассказа
Часть 35.
Ядвига Егоровна недовольно посмотрела на соседку, нахмурила свои подведённые коричневым кандашом брови, руки крепко вжала в не очень выдающиеся бока под цветастым коричневым платьем.
- И чего ты не хвастаешься, чего не рассказываешь, что у тебя правнук родился?- сказала она, покачав головой, отчего бантик на платке весело подпрыгнул, - Почему я узнаю это от твоей снохи? Она, как коза проскакала мимо меня, пропев, что стала бабкой! Она на радостях даже моему Станиславу подмигнула! - и тихонько добавила, - Вот это Элеонорка! Паразитка такая! Ну, ничего!- просияв сказала Ядвига Егоровна, - Ко мне скоро дочь старшая с внуками приедет в гости!- и подмигнула Глафире.
- Что ты мне тут глазки строишь?- нетерпеливо спросила Глафира Васильевна.
- Да то, то! Что она не замужняя! - растолковала ей соседка, - Ты же сама давно мне жалуешься, что Элеонорка твоя, сноха бестолковая, легкомысленная очень, может и хвостом повертеть! А так, глядишь, и приревнует Ваську, как моя Людка приедет! А уж она у меня - просто сказка, мечта, а не женщина! Так что, подумай! Может, познакомлю её с Норкой и Васей. И повариха она у меня просто пальчики оближешь! Если, не приревновать, так хоть готовить нормально научится от моей Людки!
Глафира, хмуро поглядев на соседку, ответила:
- Некогда нам сейчас этой фигнёй заниматься, правнук родился, внук Норки и Васьки. Вот им сейчас все и будем заниматься, да за Алисой следить, чтоб не набедокурила, не перекормила правнука моего. А тута ещё и её бабка с дедом припёрлися! Лариска с Арсением! Сейчас, между прочем, у нас сидят. Всё говорили, Поликарпом назовём, Поликарпом! Тьфу, ну что за имя такое! Другое дело Аристарх!- гордо произнесла Глафира, - Так они и Аристархом не захотели называть, такое имя хорошее, всё им не так!
- Ну они ж сейчас все уууумные, - протянула Ядвига Егоровна, - Им наши советы не нужны, а мы ж им только добра желаем! А они наши советы в штыки воспринимают!
- Да-да-да!- оживилась Глафира, - Вот я Алиске -то хотела доску для стирки подарить, а ведь раньше и без неё обходились вполне!
- А они что?!- выпучила глаза Ядвига Егоровна.
- Сказали, что сами стирайте на своей доске, у них, видите-ли, аллергия на порошок!
- Аллергия на порошок?- скривилась Ядвига Егоровна, - Тьфу, молодёжь!!!
И обе бабки заплевались, презрительно обсуждая данную тему.
- Белоручки, одним словом!- подвели они итог.
- А ты права, надо их с твоей Людмилой познакомить!- кивнула головой Глафира Васильевна, - Может, научит их уму- разуму.
- А внук- то, на кого похож? Правнук, то есть?- с любопытством спросила Ядвига Егоровна.
- Ой, да вылитый Васька! И глаза, и уши, и нос! Всё похоже!- и обомлевши, добавила,- Надо было Василием назвать! Надо им звонить, может, успеем!
- Ой, да беги скорей, беги!- схватилась за бантик своего платка Ядвига Егоровна.
- Лечу уже, лечу!- обрадовалась та, - Я к тебе заскочу как-нибудь с печеньем! Ой, такое печенье купила!- широко открыла рот Глафира Васильевна,
- Да беги уже!- махнула рукой соседка, - А то опоздаешь! Будешь потом Никиту нянчить, а не Василия! А я пойду за продуктами, хочу Стасику пельмешки налепить!
- Хорошее это дело, домашние пельмени!- кивнула Глафира Васильевна, - Надо и мне своих побаловать. Уж я мастерица на все руки, люблю что-нибудь из теста состряпать, а не как нынешняя молодёжь. Сейчас, вона, все шлындают по улице с бутылками, да под окном песни непристойные горланят, хоть из ведра их поливай, чтобы убрались.
- Ой, это да!- ответила Ядвига Егоровна, которая уже хотела была отправиться по своим делам, - На лавочках вечно сидят, гундят. Только и слышно, как бутылки открывают, да ржут, как лошади. А табачищем -то как прёт!
- Фу!- с презрением сказала Глафира Васильевна, - Хоть эту самую лавку утащить куда-нибудь!
- А давай-таки её и утащим! - в глазах у Ядвиги Егоровны зажглись озорные огоньки.
- Ты что, старая, сдурела, что- ли? На пятнадцать суток хочешь загреметь? Или хочешь, чтобы на исправительные работы послали, на стройку? Будешь там кирпичи таскать да цемент!
- Ой!- испуганно схватилась за платок соседка, - Да кому эта лавка нужна, она уж разваливается! Не будут за неё сажать-то! Вот по телевизу показывают всякое, там воруют, воруют, пользуются служебным положением, а им хоть бы хны!
- Так это они, а это ты! Тебя и за эту скамейку могут на стройку отправить, отрабатывать! Всё, пошла я Димке звонить, внуку.