Второй фильм культовой детективной трилогии. Продолжение злоключений гениальной бунтарки Лисбет Саландер. Героине, обвиненной в убийстве, и ставшей врагом государства номер один, придется дойти до предела своих возможностей, чтобы выжить и остаться на свободе.
Ночью, прямо в своем доме застрелен журналист, расследующий дела, связанные с работорговлей. Цепочка участников преступного бизнеса тянет на самый верх, и убийство наверняка замнут. Чтобы этого не случилось, в игру вступает матерый журналист Микаэл Блумквист. Вскоре он узнает, что главной подозреваемой власти считают его давнюю подругу, психически неуравновешенную, но очень одаренную Лисбет Саландер.
Второй фильм трилогии кардинально отличается от первого. В «Татуировке дракона» авторы делали акцент на расследовании, на внутреннем мире людей, в него втянутых. При этом герои, не смотря на всю свою оригинальность, были, хоть и центральными, но совершенно обычными кусочками этой головоломки. В данном фильме само расследование – лишь фон, а на переднем плане – титульная девушка.
Начиная с описания ее теперешней жизни и попыток стать наконец-то частью общества, авторы постепенно переходят к флэшбекам и раскрывают большую часть тайн, связанных с ее происхождением. Нам подробно расскажут о том, как Лисбен стала социопаткой, где она приобрела свои привычки и навыки. Чтобы характер раскрылся в полной мере, проблемы героини стали гораздо более серьезными. Теперь ей противопоставят не горстку людей со зловредными намерениями, а весь государственный аппарат – ведь она подозревается в убийстве, ее разыскивает полиция. При этом, если фильм и растерял детективную интригу – то лишь совсем чуть-чуть. Это такая же захватывающая история, в которой очень интересно самостоятельно разбираться, докапываться до сути, но при этом ждать, когда же объявят имя убийцы. Никуда не делся и фирменный цинизм серии. Каждая сцена насилия заставляет зрителя бледнеть независимо от степени подготовленности, во время особо острых моментов хочется и вовсе закрыть глаза.
Единственный минус второго фильма – в том, что он второй. Это мостик между вступлением и финалом – вполне самодостаточный, конечно, но оставляющий множество вопросов, ответы на которые будут даны в продолжении истории.
Спасибо, что заглянули! Мы любим кино и любим о нем писать. Всегда рады лайкам и новым подписчикам!