Найти тему

Топ-7 ошибок, которые бесят на лендингах

makegreat
makegreat

⌚ Время чтения: 2 мин.

Каждый день посещаю сотни лендингов и каждый раз начинает бомбить от одних и тех же ошибок наблюдаемых на сайтах.

В этом посте расскажу о таких ошибках.

Погнали:

⚠ 1. Через чур много непонятного текста.

Посетитель — натура ленивая. Он не станет читать полотна текста, да еще криво сверстанных. Необходимо сжимать текст и упрощать текст до минимального объема, который можно быстро просмотреть глазами менее чем за 1 минуту. Также уберите слова от которых не измениться смысл текста.

⚠ 2. Отступление от общепринятых стандартов.

Совсем печально если элементы сайта, которые уже отложились в массовом сознании как абсолютно необходимые, правильные и допустимые используются не так как все привыкли.

К примеру странно и не удобно будет если на пульте - кнопка включения телевизора будет меньше остальных и где-нибудь внизу спрятана внутри других кнопок, а не выделена цветом, большая и находится сверху, как бы говоря нажми на меня.

Не нужно пытаться изобрести велосипед. Если уж в лендингах принято использование телефона для контактов в правом верхнем углу – не стоит его пытаться куда-то переместить в другое место. Эффект от такого «нововведения» будет стремиться к нулю сразу же.

⚠ 3. Фейковые отзывы от клиентов.

Сказать, что такие отзывы «бьют по глазам» — ничего не сказать. С первого взгляда видно, что это всё сделано на скорую руку в надежде «а вдруг». Не стоит публиковать фейковые отзывы. А если отзывов пока нет, то и не публиковать их вообще. Удивительно, но это факт что такие отзывы не вызывают доверия. Лучше всего работают видео-отзывы.

⚠ 4. Слишком много требований от клиента.

Положим руку на сердце и признаемся самим себе – лендингу без хорошего продавца очень сложно что-то продать клиенту. Поэтому, в некоторых случаях, он служит только для того, чтобы сформировать клиентскую базу, чтобы привести «холодного клиента», заинтересованного в чём-то, прямо к вам. Тогда и не нужно требовать от посетителя сайта слишком многого.

Необходимо как можно мягче подводить клиента, чтобы он заполнил всего лишь два поля – имя и телефон. Для 95% случаев этого будет достаточно, чтобы перезвонить клиенту и уточнить информацию о его заказе.

⚠ 5. Ловушки которые не ловят.

Такие способы как "таймеры", виджеты у тебя есть только 2 часа, чтобы купить за такую стоимость, уже давно устарели и в них никто не верит. Использование таких ловушек лишь отторгает.

⚠ 6. Много фоток из интернета.

В наше новое время уже очень сложно без своих настоящих фоток, без своего уникального контента, так как люди хотят все больше живого, живые фотографии реального бизнеса, живые отзыв, живые фотки команды. Фотки из интернета больше не вызывают доверия и наоборот настоящие фотографии, видео бизнеса — создает доверие к компании.

⚠ 7. Не подтвержденные фактами оценки.

Некоторые авторы намеренно используют оценочные слова с положительной окраской: «быстро», «качественно», «недорого», «лучшее» и т. п. Подобным образом они надеются убедить потенциального клиента в уникальности продвигаемого ими продукта.

Однако не имея перед глазами никаких фактов, подтверждающих суждения автора, пользователь попросту пропустит эту информацию.

Для решения проблемы используйте конкретные преимущества вашего продукта. Вместо «лучшего продукта» приводим цифры или свойства, которые выгодно отличают предложение от конкурентов. Вместо «быстро» - «в день заказа», «в течение суток» и т. п.

Понравился пост? Поставь лайк и напиши свой комментарий, что бесит тебя в лендингах.

#статьи_makegreat #маркетинг #бизнес #вебстудия #маркетингстудия #реклама #дизайн #вебдизайнер #makegreat #makegreatстудия