Многие думают, что дизайнер занимается только визуальной составляющей, как это будет выглядеть, но на самом деле, он еще делает: проектирование+планирование структуры сайта, разработка интерфейса, разработка навигации, взаимодействие пользователя с системой и это далеко не все.
Клиент, может и не догадываться вообще об этом, и в принципе ему необязательно это знать, так как он обращается к специалисту, чтобы тот решил его задачу, и сделал качественный продукт, который будет приносить результат и успешно работать на его аудиторию.
Бывает дизайнер заканчивает дизайн и показывает клиенту. Клиент начинает советоваться с женой, с бабушкой, с тещей, друзьями, в интернете, со знакомыми, с котом. И решает что не нравиться, и нужно вносить свои идеи, правки. Но все это будет смотреться вообще нелепо, и это вообще не будут работать
Если дизайнер начинает вносить бесконечные правки в проект, и постоянно спорить с клиентом, то это уже не дизайнер, это просто ручка, которой пишет клиент. На выходе получается продукт, который полностью не соответствует времени, бизнесу, маркетингу. И получается продукт, который тешит эго владельца, но не приносит результат, так как сайт не ориентирован на целевую аудиторию. И когда уже запустят сайт, не стоит удивляться, что он не приносит вообще ничего.
В таких случаях нужно дизайнеру донести до клиента, что это все не будет работать. Все таки у дизайнера многолетний опыт в создании дизайна, понимания бизнеса и маркетинга, понимания целевых аудиторий.
Клиентам советуем прислушиваться к дизайнеру, вы же ему платите, что бы он сделал продукт, не нужно ему палку в колеса пихать, если хотите рабочий инструмент, в виде сайта.
Было ли у вас такое с дизайнерами? Попадались ли вам такие клиенты?
#статьи_makegreat #makegreat #маркетинг #бизнес #лендинг #сайт #студиямаркетинга #реклама #рекламноеагентство