Моя любимая мамуля родилась и выросла в деревне, в глухой деревне. Выживали там, работая на земле, в общем жили там простые работящие люди. Они и детей воспитывали просто, пока поперёк лавки лежит, ремнем. И маму мою так воспитывали, и мать, и потом старший брат, пока убегать не научилась.
И мама моя так же воспитывала меня. Я честно говоря не знаю, за что можно маленького ребёнка лупить, а меня лупили с самого детства, ну это я конечно догадываюсь, что может помнить трёхлетний ребёнок. Лупили, конечно не ремнем, а ладонью по заднице, но тоже было больно и обидно. Я такие выводы сделала потому, что так всю жизнь и прожила, получая от мамы то ремнем, то резиновой скакалкой, то выбивалкой доя ковров.
Может бы это длилось и дольше, только я переросла маму на две головы и сказала:"Всё, хватит, я выросла!" Для мамы это была неожиданность, она даже попробовала возмутиться, но вдруг неожиданно поняла,что носом упирается мне в грудь. Все, теперь мы решали проблемы языком, но это случилось в 18 лет , а до восемнадцати, я и моя задница, вместе со спиной испытали все орудия пыток на себе.
Но я не об этом, я о том, что чувствует маленький ребёнок, когда его собираются бить? А ведь бьют то родные люди, мама или папа. Что он чувствует? Страх? Тревогу? Обиду? Предательство родного человека? Как это назвать? Ведь в принципе я никогда не понимала за что меня бьют. И я не помню, что я чувствовала, но боль чувствовала точно. Я бы никогда об этом не задумалась, какой теперь смысл, если бы не прочитала в умной книжке, как маленький мальчик уговаривал свою маму не бить себя. Он предлагал ей помыть пол, приготовить обед, помочь делать сёстрам уроки, скучные занятия для пацана, правда? А он просто не хотел, чтобы его били, и готов был откупится чем угодно.
Вот я и вспомнила про себя и решила вспомнить, что в таких случаях чувствовала и говорила я. И знаете что? Не помню, детская психика так закатала негативные воспоминания, что не добыть! Помню только как прятала ремни, скакалки, ну видимо предполагала, что прилетит, но тогда доставалось шлангом от стиральной машины. А один раз я бритвочкой порезала на полоски выбивалку для ковров, и когда мама схватила её, чтобы треснуть мне по опе, она больше походила на какую то фантастическую балалайку, которая рассыпала свои струны и производила какой то непонятный звук, типа тырынь. Я когда увидела и услышала, что я сотворила, меня просто разорвало от смеха. Мало того, что меня нечем было бить, так ещё и билка с моей помощью превратилась в дрыдынку.
Маме в тот момент тоже было смешно, но ей нужно было держать лицо, и она со всего маху влепила мне затрещину. Но что такое затрещина? Да ничего, если сравнивать её с ударом ковровой выбивалки! Это все что я помню. А ведь трындюлей я получала достаточно, как минимум раз в неделю, а как максимум, каждый день. Конечно, чем взрослее я становилась , тем меньше мне прилетело, я научилась скрывать свои косяки.
Но один раз меня били в день рождения, видимо поэтому и запомнила, били ремнем, положив на какую то скамейку. Не помню боль, помню обиду, мне хотелось закричать:"Мама, у меня же сегодня день рождения! Это же мой праздник, зачем ты меня сегодня бьёшь?". Но я лежала на лавке терпела и плакала, это из меня выходила обида. А мама не считала день рождения праздником, она продолжала меня лупить.
Встав взрослой, я понимаю, что она не умела по другому воспитывать детей, саму так воспитывали. Понимаю я и то, что от маминых трындюлей я не раздвоилась, как была одна Галя, так и осталась. Но те чувства, которые испытывает маленький ребёнок, когда его бьют, я помню, не все конечно, но самые обидные случаи. А больше всего запоминается конечно то, что это родной человек , и не понятно, что ты такого сделал, что тебя нужно бить. Полы не помыл? Двойку получил? Портфель порвал? Это так важно и из за этого стоит бить маленького человека?
Моя первая книга на Литрес: https://www.litmir.me/br/?b=776415&p=1