Найти в Дзене
LIFE PRINT

Инфлюенс-маркетинг: что это и кому нужно?

Инфлюенс-маркетинг – популярное направление продвижения бренда или бизнеса через инфлюенсеров. Блогеры с большим количеством подписчиков демонстрируют Ваш продукт своей аудитории, и это позволяет получить приток заказов.
Инфлюенс-маркетинг – популярное направление продвижения бренда или бизнеса через инфлюенсеров. Блогеры с большим количеством подписчиков демонстрируют Ваш продукт своей аудитории, и это позволяет получить приток заказов.

Инфлюенс-маркетинг – популярное направление продвижения бренда или бизнеса через инфлюенсеров. Блогеры с большим количеством подписчиков демонстрируют Ваш продукт своей аудитории, и это позволяет получить приток заказов.

Как сотрудничать с инфлюенсерами?

Есть несколько способов сотрудничества:

  1. Прямая реклама. Для этого нужно связаться с блогером или его менеджером и оговорить условия публикации.
  2. Нативная реклама. Это не просто реклама, а демонстрация аудитории инфлюенсера, как он пользуется Вашими товарами, делает покупки в Вашем магазине, оформляет Ваш товар в качестве презента близкому человеку и т.д. Нативная реклама – это, в том числе, добавление рекламы по ходу разговора при записи подкаста или шоу, интеграция видео заказчика в видео инфлюенсера. Либо блогер и вовсе не озвучивает работу с конкретным брендом, но ставит какой-либо товар или лого бренда на видное место.
  3. Обзор. В этом случае блогер принимает от Вас товар и делает на него обзор. Например, на косметику, одежду, доставку еды, подписку на сервис с аудио-книгами или сериалами. Часто в этом случае оплата за рекламу происходит бартером, то есть, инфлюенсер получает услугу или товар вместо денег, а после рекламы может им пользоваться.
  4. Амбассадорство. В таком случае между заказчиком и инфлюенсером заключается соглашение, и блогер начинает время от времени, в установленные даты, рекламировать конкретные продукты. Легче всего таким образом рекламировать одежду и косметику, так как эти товары просто вписать в повседневную жизнь.
  5. Коллаборации. Это – совместное с блогером производство продукции. Самый очевидный пример – выпуск духов со знаменитостью.
  6. Конкурсы. Обычно подписчики с радостью участвуют в именных Giveaway – конкурсах, в которых можно получить подарок за подписку на некоторое количество блогеров.
-2

Где искать инфлюенсеров?

Найти блогеров для сотрудничества можно так:

  • вручную в Instagram, TikTok или на другой площадке;
  • на биржах Epicstats, Storiesgain;
  • на сервисах trendHERO, HypeAuditor.

Инфлюенс-маркетинг – одно из самых востребованных направлений продвижения последнего года, и в 2021 такой маркетинг продолжает расти. Налаженная работа с крупными блогерами повышает не только продажи, но и престиж и репутацию компании.