Пандемия изменила привычную жизнь всех людей планеты, но особенно сильно заметили изменения путешественники.
Раньше все мы спокойно бронировали отель с завтраком, утром спускались в ресторан и наслаждались процессом поглощения вкусной пищи. В современном мире все больше отелей или отказываются кормить гостей вообще, либо же доставляют завтраки в номер.
В Бразилии же большинство отелей сохранили формат буфета, известного в России как "шведский стол". Вот только выглядит теперь он и смешно и грустно одновременно. Посмотрим, как они кормят туристов в условиях пандемии?
Во-первых, подходить к столам с едой можно только в перчатках. Вилки и ложки в отдельной индивидуальной упаковке. С одной стороны, такой подход в целом очень даже неплох.
Но теперь на "шведском стол" в бразильских отелях из-за ограничений в индивидуальной упаковке не только столовые приборы, а вообще все(абсолютно все!) в этой самой индивидуальной упаковке. Чтобы никто не смог подышать на кусочек сыра, чтобы никто не смог потрогать своими грязными руками кусочек колбасы.
Каждый ломтик сыра и колбасы работники отельных ресторанов заботливо кладут на отдельную тарелку и заматывают пленкой!
Каждый кусочек хлеба в своей бумажной упаковке.
Хотя иногда и хлеб обматывают пленкой, чтоб наверняка.
Захотели погрызть яблоко или съесть банан? Никаких проблем, ведь каждый фрукт замотан в целлофан и вероятно безопасен, ведь никто, кроме кухонных работников, его точно не трогал.
Фруктовые нарезки под надежной защитой.
Даже сахар в пакетиках в бразильских отелях теперь укладывают в еще один дополнительный пакетик!
Такая же история с кружками.
Чтобы сделать себе пару бутербродов и поесть фруктовый салат, нужно вот столько тарелок, пленки и бумаги. Кажется, это не самый экологичный способ подачи еды в ресторане.
Такой удивительный современный мир и такие путешествия в 2021 году.