Найти тему
Папаша Ньюс

Выяснилось, что бортпроводниками за 50тр работать не хотят. Авиакомпании испытывают кадровый голод. Что дальше?

Милые и не очень бортпроводники за время пандемии растеряли всю привлекательность работы. Теперь авиакомпании не могут найти желающих работать
Милые и не очень бортпроводники за время пандемии растеряли всю привлекательность работы. Теперь авиакомпании не могут найти желающих работать

Профессия бортпроводника или, как любят говорить в народе, стюардессы за ковидный период растеряла всю привлекательность. А с учетом ограничительных мер и финансовую составляющую.

По мнению некоторых экспертов отрасли зп в авиакомпаниях сократились в два, а где-то в три раза. При этом летать, испытывать постоянные перегрузки и эмоциональный стресс в условиях резкой смены давления за 30-40 тыс. рублей хотят не многие.

Авиакомпании ищут бортпроводников

Как сообщает туристический портал Travel-otvet.ru, на биржах вакансий появились предложения о наборе персонала (кабинных экипажей) в авиакомпании. Это скорее всего связано с восстановлением полетов в Турцию из широкого спектра городов РФ, а так же предстоящим открытием прямого авиасообщения с Египтом.

А с увеличением доступных маршрутов требуется персонал. Потому как, Росавиация предоставляя авиакомпаниям допуски, рассматривает и фактическую возможность обслуживания пассажиров на заявленных авиакомпаниях маршрутах.

Работать за 50тр хотят не многие

Поэтому авиакомпании, сократив персонал, в период прошлогодней пандемии коронавируса, подумывают о дополнительном наборе кадров. Однако, как заверяют эксперты отрасли, суммы в 50 тр, указанные на сайте вакансий врядли будут сильным стимулом для желающих поработать бортпроводниками. Поэтому некоторые работодатели указывают так называемую вилку. Например, от 50 до 100тр.

Скрин экрана с сайта вакансий. В качестве примера взято предложение авиакомпании Северный Ветер
Скрин экрана с сайта вакансий. В качестве примера взято предложение авиакомпании Северный Ветер

Правда, здесь необходимо понимать, что в эти суммы включаются и всевозможные надбавки, премиальные и тп. А реальная сумма зп может оказаться где-то посередине, или ближе к нижней границе "вилки".

Как отмечают туристические порталы, на сайтах по трудоустройству если поискать в интеренете, за последнее время представлено достаточное количество вакансий от известных авиаперевозчиков Например, «Аэрофлота», «Победы», «России», S7, «Уральских авиалиний», UTair, Nordwind, AZUR air и других авиакомпаний. При этом отмечается, что кандидатам без опыта (стажерам) предлагают зарплаты от 50 тыс. руб., специалистам – до 105 тыс. руб.

Но что делать если с финансовой составляющей профессия бортпроводника потеряла привлекательность.

Или с другой стороны - это романтика...

А как считаете вы?

Подписывайтесь на мой канал, оставляйте свои комментарии, делайте репосты!

Всех благодарю за активное участие в обсуждении, и активную жизненную позицию!

Много моих статей и информационных материалов читайте на сайте travel-otvet.ru

Советую ознакомиться с моими статьями о последних событиях в туризме: