Найти в Дзене
B2motor.ru

Когда нужно менять сайлентблок? Первые признаки износа

Перед тем, как разбираться, когда сайлентблок подлежит замене, стоит напомнить начинающим автолюбителям, что это такое. Ведь если мы приобрели автомобиль совсем недавно, знать все его детали вы не можете. Что такое сайлентблок и зачем он нужен? Сайлентблок - некий шарнир из резины и металла. Похож на 2 металлический втулки с резиновой вставкой между. Данная запчасть выполняет функцию соединителя деталей подвески, т.к. гасит колебания, передаваемые от одного узла другому. Признаки того, что сайлентблок вышел из строя: Такую вибрацию можно почувствовать при разгоне/ езде на высокой скорости. А возникает она вследствие биения колес из-за увеличенных люфтов в подвеске. 2. Странное постукивание в подвеске Если из нижней части вашего автомобиля раздаются нетипичные стуки - стоит задуматься, а не пора ли поменять сайлентблок. Такие стуки могут быть вызваны колебанием изношенных втулок в посадочных местах рычагов. 3. Отклонение рулевого колеса В случае подобных отклонений, стоит провести д

Перед тем, как разбираться, когда сайлентблок подлежит замене, стоит напомнить начинающим автолюбителям, что это такое. Ведь если мы приобрели автомобиль совсем недавно, знать все его детали вы не можете.

Что такое сайлентблок и зачем он нужен?

Сайлентблок - некий шарнир из резины и металла. Похож на 2 металлический втулки с резиновой вставкой между. Данная запчасть выполняет функцию соединителя деталей подвески, т.к. гасит колебания, передаваемые от одного узла другому.

Признаки того, что сайлентблок вышел из строя:

  1. Рулевое колесо вибрирует

Такую вибрацию можно почувствовать при разгоне/ езде на высокой скорости. А возникает она вследствие биения колес из-за увеличенных люфтов в подвеске.

2. Странное постукивание в подвеске

Если из нижней части вашего автомобиля раздаются нетипичные стуки - стоит задуматься, а не пора ли поменять сайлентблок. Такие стуки могут быть вызваны колебанием изношенных втулок в посадочных местах рычагов.

3. Отклонение рулевого колеса

В случае подобных отклонений, стоит провести диагностику состояния сайлентблоков. Если вы не обладаете специальными знаниями, рекомендуем обратиться в автосервис.

4. Износ шин стал неравномерным

Чтобы выявить неравномерный износ шин, следует проверять состояние протектора вашего авто.

Неравномерный износ также свидетельствует о нарушении углов установки колес.

5. Сложность управления авто при торможении

Если вы заметили, что при экстренном торможении передняя часть авто сильно раскачивается - большая вероятность, что дело в сильном износе сайлентблоков.

А вы сталкивались с заменой сайлентблоков? Пользовались услугами автосервиса или меняли самостоятельно?