Найти тему
Галина Марковна

Впечатляющий фильм: “Зверь должен умереть”. Мое мнение после просмотра

Куш Джамбо, Билли Хоул и Джаред Харрис поднимают относительно мыльную историю в британском экспорте “Зверь должен умереть”, ограниченной серии из шести частей, премьера которой первоначально состоялась на стримере Britbox в Великобритании, а теперь разворачивается в Соединенных Штатах на AMC+, начиная с сегодняшнего дня, 5 июля, и выходит в эфир неделю спустя на самом AMC.

Исследуя то, как травма и горе могут привести людей к принятию очень плохих решений, “Зверь должен умереть” также рассматривает привилегии и их способность превращать людей в монстров, давая им жизни, которые никогда не содержат последствий.

Бывают моменты, когда режиссура здесь слишком смело подчеркивает психическое состояние своего персонажа, но актерская игра ведет проект, поскольку трио создает увлекательных, запоминающихся людей, которые чувствуют себя совершенно отличными от поворотов и поворотов сюжета. Я не совсем уверен, что он выдержит посадку, но я буду помнить этих трех людей, когда закончится год, и иногда этого достаточно, чтобы сделать мини-сериал достойным просмотра.

Джамбо из “Хорошей борьбы” играет Фрэнсис, мать, глубоко погруженную в невообразимое горе. Шесть месяцев назад ее шестилетний сын погиб в результате ДТП на острове Уайт, и ей только что сообщили, что у полиции практически закончились зацепки. Представьте, что вы потеряли своего сына, а затем представьте, что вам приходится жить, зная, что человек, который убил его, просто счастлив в жизни. Фрэнсис решает, что не может так жить, и сама отправляется на поиски убийцы, полная решимости убить его, когда найдет, что, честно говоря, не займет у нее много времени.

Ко второму эпизоду Фрэнсис не только выполнила работу, которую не смогла выполнить полиция, но и подружилась с ключевым свидетелем того дня в лице молодой женщины по имени Лена (Миа Томлинсон), которая вторглась в ее жизнь с рассказом о том, что она пишет роман о своей отрасли. Шурин Лены-Джордж Рэттери (Харрис), из тех задиристых социальных альпинистов, чей успех превратил его в монстра. Он толкает всех в своей жизни, включая свою тихую жену Вайолет (Мэйв Дермоди), сестру (Джеральдин Джеймс) и неуклюжего сына Фила (Барни Сейберн).

Как и всегда, Харрис великолепен здесь, превращая персонажа, который мог бы быть двумерным злодеем, в нечто еще более мрачное по своей реалистичности. Джордж ездит быстро и запугивает людей не только потому, что он любит рисковать, но и потому, что знает, что он достаточно богат и могущественен, чтобы не было никаких реальных рисков. Харрис наклоняется к персонажу, кусая каждую строчку.

Тем временем на остров Уайт переехал новый детектив по имени Стрейнджуэйс. Описывая себя как “пенсионный план психотерапевта, который только и ждет своего часа”, он не только наводит порядок в относительно тусклом полицейском управлении, но и спасается от ПТСР после смерти коллеги.

Он встречает Фрэнсис, и “Зверь должен умереть” становится шоу о двух людях, пытающихся добиться справедливости с разных сторон закона. Найдет ли Стрэнджуэйз достаточно доказательств, прежде чем Фрэнсис предпримет что-то решительное во имя мести?

“Зверь должен умереть” резко вступает в игру, поначалу слишком резко подталкивая эмоциональные регистры Странностей и Фрэнсис быстрыми сокращениями и горячими вспышками, но примерно в середине второго эпизода становится интереснее, отчасти потому, что Харрис уравновешивает двух других исполнителей.

Это становится захватывающим танцем между тремя очень разными людьми из разных слоев общества, и диалог достаточно силен, чтобы иногда невероятные повороты были терпимы. В конце концов, это редкая детективная история, в которой люди рассказывают сюжет, а не наоборот, и уже одно это делает ее интересным вариантом этим летом.