Найти тему
АвтоПрофи

Конец эры электромобиля BMW I3

Формально, как и технически, i3 был и остается чудаком. Есть доказательства того, что BMW прекращает производство даже раньше, чем предполагалось. Не позднее 2023 года, возможно, уже в следующем году, согласно информации, автомобильная серия может закончиться. От BMW нет конкретного заявления по этому поводу.

В США конец i3, возможно, намного ближе. Там, по-видимому, циркулирует письмо дилерам, согласно которому в июле в последний раз будет предоставлено 180 автомобилей для рынка США. Для европейского рынка это, вероятно, пока не будет проблемой. В Германии так называемая премия за инновации помогла регистрационным номерам i3. В 2018 году в этой стране было впервые одобрено 5095 i3, а в 2019 году-9382. В прошлом году BMW по-прежнему смогла продать 8633 i3 в общем снижении продаж, связанном с пандемией. За первые шесть месяцев этого года их было 5699.

Это не удивительно, что BMW еще в прошлом году сообщил, что бывший носитель инноваций не получит аналогичного прямого преемника. Причины этого очевидны: автомобиль слишком дорог в производстве. Подход к поддержанию веса снаряжения сравнительно низким с дорогими материалами не приветствуется рынком в больших масштабах. Базовая модель в настоящее время стоит 39 000 евро, и ее все еще стабильные регистрационные показатели i3, среди прочего, благодаря тому обстоятельству, что BMW вмешался через дешевое предложение аренды.

Кроме того, совершенно измененная среда, в которой i3 теперь должен претендовать. Есть ряд конкурентов, которые технически менее сложны, но оставляют i3 позади в практической пользе. Батарея в BMW имеет чистую мощность 37,9 кВт-ч, максимальная зарядная мощность-50 кВт. Традиционно разработанный Opel Corsa – e (Test) обеспечивает чистую мощность около 46 кВт-ч и до 100 кВт зарядной мощности за значительно меньшие деньги.

Авто
5,66 млн интересуются