Холодное настроение так и не отпустило Аню, как не успела еще совсем недавно отпустить его Настя. Оглянувшись, Аня увидела Ежика, который ехал рядом с ней на велосипеде. Аня подозвала его и поинтересовалась, как продвигается расследование. Ежик долго смотрел в даль, как будто вспоминал что-то, а потом спросил:
– Я правильно понял, что ты хочешь войти в тайную организацию, которая занимается сохранением силы рода?
Аня кивнула.
Ежик кивнул и продолжил:
– Аня, ты должна понимать, что мы не просто так пришли и сказали, кто ты. Мы не просто верим в тебя. Мы являемся свидетелями твоей способности делать то, что никто не может. Нам понятно, что, когда ты начала помогать Дружининым, ты каким-то образом проникла в их мозг и изменила их прошлое. Поэтому мы сейчас ничем тебе не можем помочь. Из нас, к сожалению, никто не владеет способностями ясновидения. Если мы сможем понять, как ты это сделала, мы сможем предупредить тебя и показать, как избежать возникшей опасности.
– Объясни, – попросила Аня, — что может быть опаснее для человека, как его собственная жизнь?
– Конечно, смерть. Та, что убила Катерину, могла убить и тебя. Но я надеюсь на лучшее. То, что сейчас она жива, - это только вопрос времени. Мы очень надеемся, что у нас получится вернуть ее обратно и не дать убить себя снова. Ты должна понимать и то, Аня, что одним ударом освободить память невозможно. Ты просто забудешь то, о чем хочешь забыть, а значит, ты не сможешь ничего вспомнить. Это я говорю тебе совершенно серьезно, не отговорки. Даже если бы мы решили что-нибудь сделать, ничего у нас бы не вышло. Любое магическое воздействие отражается на человеке. Вспомни случай с Шаром в Екатеринбурге. Даже один раз использовав его, можно избавиться от него. Например, перепробовав все варианты, пока не найдешь то, от чего рано или поздно откажешься.
– Это очень сложная задача. Я смогу освободить Катерину только в том случае, если она сама захочет этого.
Ежика тоже не следовало забывать, он тоже знал, что Катерина не захочет ничего вспоминать. Для Карелии это было бы просто убийством.