Запуск таргетированной рекламы – это не нажать несколько кнопок.
Реклама должна приносить результат. Результат будет только при правильной подаче информации. А для правильной подачи этой информацией нужно владеть.
Возьмем для примера несколько пунктов:
Ваши преимущества на рынке – на этом в рекламе нужно сделать акцент. Показать аудитории, чем вы лучше ваших конкурентов.
Недостатки – их в рекламе нужно аккуратно обойти стороной или превратить в преимущества (да, бывает и такое).
Был ли у вас опыт запуска рекламы – это ориентир для таргетолога. Если такой опыт был, каких показателей сумели достичь? Эти цифры нужны не для повторения настроек, а для понимания, что хорошо сработало, что не очень.
Акции, расположение оффлайн-магазина и так далее. По каждому пункту можно создать то предложение, которое сможет заинтересовать пользователя, увидевшего рекламу.
Ведь заинтересованный пользователь – это потенциальный клиент.