Найти в Дзене

Зачем таргетологу нужно знать УТП, преимущества, недостатки и море другой информации?

Запуск таргетированной рекламы – это не нажать несколько кнопок.

Реклама должна приносить результат. Результат будет только при правильной подаче информации. А для правильной подачи этой информацией нужно владеть.

Возьмем для примера несколько пунктов:

Ваши преимущества на рынке – на этом в рекламе нужно сделать акцент. Показать аудитории, чем вы лучше ваших конкурентов.

Недостатки – их в рекламе нужно аккуратно обойти стороной или превратить в преимущества (да, бывает и такое).

Был ли у вас опыт запуска рекламы – это ориентир для таргетолога. Если такой опыт был, каких показателей сумели достичь? Эти цифры нужны не для повторения настроек, а для понимания, что хорошо сработало, что не очень.

Акции, расположение оффлайн-магазина и так далее. По каждому пункту можно создать то предложение, которое сможет заинтересовать пользователя, увидевшего рекламу.

Ведь заинтересованный пользователь – это потенциальный клиент.