Найти тему
Успешный юрист

Клиентские рассылки: что это и зачем нужно?

Продажи в лоб с каждым годом работают все хуже. Если раньше, в 2009 году, когда я только начинал, я мог сделать лендинг, контекстную рекламу и запустив рекламу утром - получить деньги от клиента вечером того же дня, то теперь это работает все хуже и хуже и требуется больше «касаний».

Сейчас с клиентом надо играть в долгую — до 7 «касаний» до заключения договора.

Как это устроить? Один из инструментов — клиентская рассылка.

Есть программы для электронной почты, есть Senler для рассылки по ВК. Здесь уже на вкус и цвет.

Клиентская рассылка — инструмент для выстраивания отношения с текущими, бывшими и даже потенциальными клиентами.

Рассылка может стимулировать как первичные, так и повторные продажи. Прогревая и вырабатывая доверие у клиента.

Вы можете делать массовые рассылки, собирать свои базы. Разделять их по группам (бывшие клиенты / текущие / потенциальные) и креативить контент под каждую группу.

Очень важно — рассылки не должны состоять из одного лишь спама и продаж. Минимум 60% должен составлять полезный контент, который укрепит в веру вас, как в эксперта. И повысит лояльность в глазах клиента.

Каким может быть полезный контент? Интересные истории из практики, кейсы, отзывы, статьи и советы.

Публиковать можно так часто, как вы выберете. Например, раз в неделю — это оптимальное количество, чтобы не перегрузить клиента и не дать ему забыть о вас.

Плюс функции — можно сделать автоматический постинг. Загрузить контент на месяцы вперёд и забыть о нем. Или работать в режиме реального времени — тут как вам удобнее.

Я действительно рекомендую этот инструмент. Он повышает лояльность аудитории и подходит не только для юристов, но и для специалистов разных сфер.

И, что немаловажно, — на выходе стоимость привлечения клиента из рассылки будет более низкой, чем, в сравнении, Яндекс Директ.

Подписывайтесь на мою группу ВК https://vk.com/uspeshnyy_yurist