Найти тему
2,4K подписчиков

Съездил порыбачить на Волгу. Живописный закат и неплохой улов

Жарко днём. Душно. Хочется укрыться от палящего солнца где-нибудь в тени. Хорошо, что есть лес. Но, из-за засушливого лета, грибов сейчас мало, а ягоды уже почти собраны. Вот и остаётся рыбалка!

За всю свою жизнь я ловил рыбу исключительно на удочку. Без каких-либо наворотов. Слышал, что сейчас даже придумали электроудочки. Не знаю принципа их работы, да и не хочу знать.

Закат - самое время для клёва.
Фото автора
Закат - самое время для клёва. Фото автора

Значит поехал я под вечер на Волгу. Отличная ясная погода. От жары даже комары куда-то подевались. Когда сюда приезжал весной их было видимо-невидимо. Сейчас тишина. По воде ходили круги – знак хороший, значит рыбка гуляет.

По соседству находились два рыбака. Краем уха я услышал, что сейчас клюёт линь. Мужики как раз пытались его поймать на кукурузу. При мне у них было пару поклёвок, но рыбу так и не удалось поймать. Линь очень своенравная рыба, не каждому дано такую выудить.

Багряный закат над Волгой.
Фото автора
Багряный закат над Волгой. Фото автора

Я же приехал не за каким-то определённым уловом, я для души. Поймаю рыбку – хорошо, не поймаю, ну и бог с ней пусть живёт. Насадив червя на крючок, я непременно закинул удочку около травы. Спустя минуту произошла первая поклёвка.

Вечером у рыбы самый жор. Поэтому стратегически верным было приехать именно в это время. За пару часов мне удалось поймать пару десятков краснопёрок. Размер разнился, от 8 сантиметров до 22. Крупных (по моим скромным меркам) было только три рыбы. Но и этот улов хороший.

Ещё немного заката.
Фото автора
Ещё немного заката. Фото автора

К десяти часам вечера клёв прекратился. Я просидел всю ночь и утро, но больше поклёвок не было. Была надежда на утро, но завтракать рыба отказалась. Рыбу взял с собой, часть пожарил, мелочь котам отдал. Скажу честно. В Волге рыба вкусная, без каких-либо травяных и прочих привкусов. Например, карась или плотва пойманная в пределах Москвы отдаёт тиной, а иногда даже чем-то маслянистым (машинным).

Мой улов.
Фото автора
Мой улов. Фото автора

Да, кстати. Ночью комары проснулись и очень сильно донимали. Впрочем отличное настроение от проведённого на Волге времени из-за кровососущих насекомых не испортилось.

На этом всё. Спасибо всем за внимание. Если было интересно, подписывайтесь на наш канал и ставьте лайки. Высказывайте своё мнение, мы все комментарии читаем. До новых встреч.

Жарко днём. Душно. Хочется укрыться от палящего солнца где-нибудь в тени. Хорошо, что есть лес. Но, из-за засушливого лета, грибов сейчас мало, а ягоды уже почти собраны. Вот и остаётся рыбалка!-5