Скоро наш отпуск подходит к концу и оглянувшись назад я поняла, что вчетвером, семьёй на море мы были всего пару раз. Столько же раз были у бассейна и гуляли. Потому что большую часть отпуска мои дети провели в номере, болея. И я считаю, что это полностью вина отеля.
Сын третий день температурит, у него жутко болит горло. До такой степени, что ему больно пить воду и зевать. Сегодня ходили показывать его врачу. Слава Богу до антибиотиков пока вроде дело не дошло. Но заболевание в разгаре.
По признанию самого врача, сегодня целый день идут к нему, с подобными симптомами, а именно с жалобами на высокую температуру и боль в горле. На мой вопрос, какие они меры принимают, он ответил, что никакие.
Настолько никакие, что в ресторане отеля полная антисанитария. В зал отдыхающим выносят недомытые тарелки, столовые приборы и стаканы, на которых присохшие остатки пищи.
Как в таких условиях не увеличиться числу заболевших? Посуда моется вручную, наспех и некачественно.
Работники ресторана мне внятного ответа, почему у них грязная посуда стоит в зале, не дали.
И я решила пойти с этим вопросом к руководству. Директор отеля уверила меня, что посуда моется в посудомоечной машине. Но объяснить почему же она тогда выносится в зал мокрая и со следами не отмытой пищи, не смогла.
А то, что в отеле практически эпидемия вирусной ангины, вообще стала отрицать. Она меня уверила, что отель принимает все меры для того, чтобы вирус не распространялся. Но какие не уточнила.
Я поняла, что руководителю нет дела до заболевших гостей, приехавших отдыхать. Люди платят немалые деньги и за них сидят в номере. По вине отеля мы не накупались в море, бассейнах, даже не погуляли семьёй. А наши бедные дети болели, температурили и даже похудели. Разве за этим мы приехали на юг?
Я сказала директору, что напишу жалобу в Роспотребнадзор для проведения внеплановой проверки. Директор сказала, что это моё право.
Я слов на ветер не бросаю и сегодня же жалоба была отправлена. Продолжение следует.