10 лет исполняется в этом году Lamborghini Aventador, что очень много даже для суперкара и после такого длительного пути в компании все-таки решились свернуть производство флагманской модели, а чтобы это событие не осталось незамеченным в компании решили выпустить прощальную версию суперкара с приставкой Ultimae.
Внешне прощальный Aventador выделяется плавностью линий и сдержанностью форм, при этом ему досталось активная аэродинамика от более спортивных собратьев и он легче на целых 25 килограммов версии Aventador S, при этом обладает таким же соотношением мощности, что и у рекордного SVJ. Другими словами, в компании решили взять лучшее от обеих моделей и украсить это все новыми разно-размерными дисками. Спереди 20 сзади 21, а также предложить своим клиентам новые комбинации цветов и оформление салона.
В техническом аспекте Aventador остается верен традициям и предлагает тот же самый 6,5 литровый атмосферный V12 мощностью 780 сил и 720 Нм. Вся эта мощь передается на все 4 колеса с подруливающий задней осью, через семиступенчатый робот, такие данный позволяют суперкару весом в 1550 килограммов разменивать первую сотню за 2,8 секунды, если продолжить давить на педаль газа, то уже через 8,7 секунды суперкар наберет вторую сотню, а максимальная скорость составляет 355 км/ч.
Перед нами прощальное издание. Всего в компании выпустят 350 автомобилей в кузове купе и 250 в кузове родстер, учитывая ограниченный тираж и значимость такой модели цена на такую версию может быть значительно выше, чем на предыдущей модификации Aventador. Это последний Lamborghini с чистым без надувным V12, о чём заявила сама компания на презентации, но это не значит, что V12 вовсе исчезнет, просто он станет частью новой гибридной силовой установки, чтобы вписаться в существующие нормы по выбросам, но это будет уже другая история, так что последний Aventador, действительно в чем-то уникален.