Большинство текстов от копирайтеров не читают заказчики. Это я поняла по своему опыту. Ты можешь написать всякую чушь, лишь бы она была уникальной и в ней были ключи.
С какими проблемами можно столкнуться?
Вы написали текст, опубликовали его и забыли. Вот так со мной случалось на протяжении целого года. Я несколько раз порывалась переписать чушь, которая была мной написана в первые месяцы работы. Но поступали новые задачи и мое рвение уходило на второй план.
Но случилось то, что я долго ждала. И конечно это связано с деньгами. Мой руководитель решил что проект достаточно развился и пора запрашивать дополнительные средства. И началось, заказчик начал находить косяки.
- Ошибки в текстах
- Тексты написаны не так красиво, как было заявлено
- Тексты читать невозможно
- За что я заплатил, и вы хотите еще больше?
Все тапки полетели в меня. Девочку, которая и писать то толком не умела. Видела 100% — текст уникален и размещала.
Кто виноват? Кто прав?
Прошло уже два года с тех времен и могу сказать с уверенностью — моя вина минимальна. Чтобы не появлялось проблем, проверку текстов должен сделать человек со знаем дела, хотя бы на уровень больше, чем у исполнителя. Прочитать, указать на ошибки и следить, чтобы впредь они не появлялись. Не вините себя, если вам говорят, что тексты безграмотные. Вам просто не дали время на исправления, нельзя научиться писать продающие тексты с первой попытки.
А еще на последок. Я раньше стыдилась того, что написала. И не могла перечитывать то, что написала. Поэтому там и ошибки были. :) А сказать мне об этом было не кому. Полгода я называла себя копирайтером, не имея никакого отношения к этой профессии. Шалость удалась!